Logo
CarPrice


Во время эксплуатации автомобиля его лакокрасочное покрытие подвергается постоянному внешнему воздействию, в результате чего образуются различные сколы и царапины.

Такие повреждения не только портят внешний вид автомобиля, но так же могут быть причиной возникновения коррозии. При обнаружении подобных дефектов на авто можно обратиться в сервизный центр, либо устранить проблему своими руками.

Удаление царапин на автомобиле нужно делать как можно быстрее после ее обнаружения, дабы избежать повреждения метала ржавчиной.

Царапины на авто

Удаление царапин на кузове своими руками

Кузов автомобиля наиболее сильно подвержен различному механическому воздействию, и, как следствие, на нем появляются различные царапины и сколы. Удаление царапин на кузове своими руками нужно начинать с оценки характера повреждения. Мелкие царапины довольно легко удаляются различными восковыми средствами, например, специальным карандашом или полиролью.

Проанализировав отзывы выясняется, что карандаш для удаления царапин на авто способен справиться с небольшими по площади и не глубокими царапинами, при условии нанесения нового слоя через определенный промежуток времени.

Удаление мелких царапин на автомобиле должно начинаться с обработки поврежденной поверхности бензином или растворителем. Если царапина тонкая и не обнажила грунтовку, то смело можно использовать карандаш для удаления царапин автомобиля. Удаление царапин без покраски возможно лишь в том случае, если не обнажилась грунтовка или металл.

Удаление глубоких царапин является более трудоемким процессом. Карандаш для удаления царапин автомобиля здесь уже не справится, так как ему не за что будет цепляться. Сперва кузов авто, как и в случае с мелкими царапинами, обрабатывается растворителем или бензином.

Если обнажился металл, то тут придется приобрести специальную автомобильную шпатлевку, краску, идентичную заводской, лак, мелкозернистую шкурку, и полироль.

Обнаженный метал современных автомобилей способен сравнительно долгое время не подвергаться сильной коррозии, но зимой в городах дороги посыпаются реагентами, которые способны ускорить процесс коррозии. И поэтому лучше принимать меры незамедлительно после обнаружения повреждения кузова авто.

Первым делом необходимо мелкозернистой шкуркой зачистить поврежденную поверхность, стараясь не повреждать целую заводскую краску. Такая процедура нужна, чтобы избежать развития коррозии под краской.

После чего зачищенную поверхность обрабатываем растворителем или бензином, наносим слой шпатлевки в соответствие с инструкцией, и ждем, когда она высохнет, примерно 20 минут.

Теперь необходимо зачистить шпатлевку и удалить порог, чтобы поверхность была равномерно гладкой. Можно наносить краску. Найти подходящую краску можно посмотрев ее номер в тех. книжке, либо обратиться в автомастерскую, где подберут необходимый цвет.

Закрашиваем обрабатываемую поверхность, предварительно оклеив нетронутый слой краски газетами или бумажным скотчем. Завершив эту операцию необходимо воспользоваться лаком, нанеся около 3-х тонких слоев сразу после покраски.

Чтобы удалить образовавшийся переход нужно воспользоваться абразивной полиролью. После обработки абразивом следует воспользоваться безабразивным полиролем.

Удаление царапин на кузове занимает довольно много времени, и лучше перед покраской потренироваться на каком ни будь ненужном объекте. Приобретая шпатлевку и полироль в интернет магазине не забываем ознакомиться с отзывами о товаре.

Удаление сколов своими руками осуществляется точно так же как и удаление глубоких царапин автомобиля. Необходимо зачистить обрабатываемую поверхность, зашпатлевать, закрасить и заполировать.

Если автомобиль окрашен в металлик, то на ремонтном месте может краска выделятся по краям, для устранения этого дефекта используется лак и полироль, желательно полировать при помощи специальной полировочной машинки, но можно обойтись и без нее, нанеся полироль на микрофибру и полировать поверхность круговыми движениями.

Бампер так же подвержен различным механическим воздействиям и на нем образуется большое количество небольших царапин. Устранить подобные дефекты на бампере можно своими руками. Для этого нужно приобрести специальный ремонтный флакон, заранее узнав цвет бампера, и закрасить поврежденное место.

Пластиковые бампера довольно легко поддаются ремонту, а вот их металлические аналоги, которые устанавливались на авто советского времени, гораздо труднее отремонтировать из-за перламутрового покрытия. Но, найдя нужную краску можно проделать ту же процедуру удаления сколов и глубоких царапин как на кузове.

Удаление царапин на стекле

В процессе ежедневной эксплуатации лобовое стекло так же подвержено различным механическим воздействиям, в результате чего образуются микро царапины, которые ухудшают видимость.

Есть два пути решения такой проблемы, первый – это обратиться в специализированную автомастерскую, второй – произвести ремонт своими руками. Рассмотрим второй вариант.

Для того чтобы на авто стекле устранить повреждения, которые чаще всего возникают из-за попадания на дворники частичек песка, нужно обзавестись специальной полировочной пастой и шлифмашиной, заменить которую может обыкновенная дрель с соответствующей насадкой. Болгарка для таких операций не подходит, так как чаще всего на ней не регулируются обороты и можно нанести непоправимый вред лобовому стеклу.

Чтобы выявить все поврежденные участки лобового стекла авто на него направляют яркий свет, который выявляет все повреждения. Перед началом работ лобовое стекло обрабатывается специальной чистящей жидкостью и наносится полировочная паста на само лобовое стекло и полировочный диск.

Теперь можно полировать своими руками, диск должен перемещаться по поверхности лобового стекла авто с минимальной подачей, а его положение по отношению к стеклу должно приближаться к параллельному.

Каждый поврежденный участок полируется индивидуально. Перед тем как обращаться в мастерскую за оказанием подобной услуги, лучше проанализировать несколько объектов, посмотреть отзывы о них и остановится на той, в которой персонал обладает достаточным опытом.