Logo
CarPrice


Русский автомобиль ГАЗ 3010 знаменит своими большими габаритами, за что и добился уважение у некоторых автолюбителей. Данная модель Волги, в принципе, как и все остальные не нашли особого призвания у мастеров тюнинга. Также особым набором для доводки машины не баловал ее и завод изготовитель.

На специализированном автомобильном рынке можно найти немного рестайлинговых запчастей, которые способны придать новый имидж для данного авто. Рестайлингом Волги модели 3110 в основном занимаются энтузиасты, ведь придать правильный внешний облик данному кузову не так-то просто и на глобальные доработки пойдет не каждый, а лишь тот, кто уже обладает определенным техническим совершенством и главное желанием.

Стайлинг внешности

Учитывая тяжелую для тюнинга внешность кузова, сложно подобрать к нему гармоничные детали. Так первым делом рестайлинг модели 3110 можно начать с замены стандартных колесных дисков на легкосплавные аналоги. Далее можно заняться оптикой, но стоит помнить, что внешность у Волги классическая, а спортивный уклон ей вряд ли подойдет.

Передние и задние фонари можно заменить, установив в них светодиодные огни. Такая доводка фар поможет придать современности и солидности общему виду. Можно заменить заводские бампера на более выразительные аналоги. Но тут нужно быть осторожным, ведь кузов 3110 больше сочетается со стилем, который походит для премиальных авто, нежели для спорткаров.

Поэтому задумка сделать из Волги спортивный автомобиль может закончиться неудачей. С порогами куда проще, накладки можно подобрать под сложившийся стиль переднего и заднего бамперов.

Теперь капот, у Газ 3110 он довольно большой и плавный, поэтому установка на него громоздких воздухозаборников никак не вписывается, лучше оставить его без изменений. Боковые зеркала заднего вида можно заменить аналогами из карбона или в хромированном корпусе, и те и другие будут смотреться хорошо с любым образом.

Спойлер для крышки багажного отделения довольно уместен, но он должен соответствовать стилю кузова 3110, и не должен сильно выделяться, правильным решением будет установка антикрыла небольшой формы без углов. Такой тюнинг внешности вполне подходит стилистике кузова.

Переработка внутрисалонного пространства Газ 3110, тюнинг салона

Стоит помнить, что производитель позиционирует свое творение, как автомобиль повышенной комфортности. Поэтому необходимо сделать салон так, чтобы он соответствовал этому заявлению.

Далее делается дополнительная шумоизоляция и устранение всех скрипов. Потом можно заняться торпедой и приборной доской. В приборной доске Волги лучше поменять обыкновенные лампочки на светодиоды с рассеивателями. Такое решение больше носит практическое решение, ведь в темное время суток на глаза такой свет меньше давит, что на много предотвращает их усталость.

Тюнинг Волги

Лучше заменить стандартный щиток приборов на новый, с более выразительными приборами. Далее торпеду можно обтянуть кожей, искусственной или натуральной. Для создания престижности лучше подбирать светлые тона. Дополнительно неплохо будет смотреться магнитола с большим дисплеем или компьютер с сенсорным экраном.

Теперь потолок. В него можно установить дополнительные осветительные приборы и обновить старые, установив в них светодиоды. Еще можно использовать специальные накладки, которые продаются в автомагазинах, в них уже встроены осветительные приборы.

Если решено делать столь глобальную модернизацию салона, не грех его перетянуть новым материалом. Для этого прекрасно подойдет кожа. Искусственная или натуральная — решать самому владельцу. Но если создается убранство салона премиального класса, то тут лучше использовать комбинацию светлой и темной кожи, причем светлых тонов должно быть больше.

Все вставки салона можно обновить, заменив их аналогами из дерева или карбона, кому какой стиль нравиться, сюда впишутся оба. Не забываем и про такую мелочь как педали, для них следует приобрести металлические накладки. Рычаг переключения передач оснащаем новым кожухом, для рычага стояночного тормоза можно приобрести подлокотник с хромированными вставками.

Форсирование двигателя

Силовой агрегат авто 3110 обладает большим объемом, а следовательно и большим потенциалом. Но к великому сожалению производителю не удалось сделать двигатель производительным, его объем крайне не сочетается с выходной мощностью.

Для тех, кто не хочет копаться в родном моторе, можно подыскать импортный аналог. Учитывая большое подкапотное пространство, при желании туда может влезть V6 или V8 скромных размеров. Но при установке нового силового агрегата придется переваривать крепления и делать переходник на родную КПП или же, менять ее вместе с мотором.

Для тех, кто желает форсировать родной агрегат, придется запастись терпением. Первым делом для увеличения выходной мощности необходимо устранить все имеющиеся заводские дефекты.

Для этого придется впускной и выпускной коллектор обработать пескоструем, после такой нехитрой доводки 3110 прибавляет в мощности. Далее меняем заводские пружины клапанов на современные более жесткие аналоги. Их можно подобрать из мотора Ваз 2108. Так же следует заменить сами клапана на более легкие аналоги.

Штатную поршневую систему без особого ущемления совести меняем на спортивные кованные. Такие поршня имеют строго определенные смещения гнезд, которые подогнаны под поршневые пальцы, соблюдая их симметрию. Далее распредвал Волги подвергаем замене.

Вместо заводского, подыскиваем распредвал который обладает более высоким подъемом клапанов. В нем необходимо заменить направляющие из стали на бронзовые аналоги для лучшего теплоотвода от клапанов. Потом идет простая замена бензонасоса на более производительный и надежный, импортного производства.

После всех перечисленных доводок двигателя Волги, он начинает жить новой жизнью. Его работа стабильна на любых оборотах, момент тяги увеличен, как и количество лошадиных сил.

Теперь турбина. данная деталь устанавливается на моторы ЗМЗ 514,3. Для того чтобы разместить турбокомпрессор в 406 двигателе, нужно заменить штатный коллектор на аналог меньший по размеру.

Коллектор можно взять от турбодизеля ЗМЗ 514,3. Но у него меньшее выходное отверстие, поэтому придется изготавливать специальные переходные фланцы крепления к блоку цилиндров. После установки турбины нужно отогнать авто на стенд, где его протестируют в разных режимах работы, настроят и сделают чип-тюнинг.

Подвеска и тормозная система

Наделив авто Газ 3110 мотором с объемом 2,4 литра, производитель установил на заднюю ось барабанные тормоза. Чем руководствовался инженер, остается загадкой. Необходимо их заменить на дисковые аналоги, ведь при подросшей мощности Волги, эта махина должна хорошо останавливаться.

В подвеске меняем заводские амортизаторы на более совершенные аналоги. Если позволяют финансы, то можно установить амортизаторы с возможностью регулирования дорожного просвета.

Не забываем менять пружины на двухсекционные. Они обеспечат лучшее сцепление с дорожным полотком при совершении резкого маневра. Если пожертвовать комфортом, то можно резинометаллические шарниры заменить на стальные сферические.

Ну, конечно, стоит добавить о тюнинге выхлопной системы. Ее лучше оснастить как минимум новым хромированным оконечником трубы, хотя это больше стайлинг, нежели модернизация технической стороны.