Logo
CarPrice


В России тюнинг авто только начинает захватывать умы энтузиастов. В отличие от Японии, США и Германии, где данный вид деятельности уже давно развит, в нашей стране не получило еще должного распространения.

В странах Европы жители часто используют небольшой стайлинг, который не списывает с гарантии недавно купленную машину. Они буквально меняют и дорабатывают несколько деталей, устанавливают анти-крыло, реснички, дополняют бампера специальными стилистическими накладками и устанавливают новые пороги.

После таких небольших модернизаций внешности кузова, автомобиль смотрится привлекательнее и получает долю индивидуальности, к тому же не лишается гарантии.

Немного истории

Автомобили японского производителя Mitsubishi Lancer 10 или 9 зарекомендовали себя у потребителя как надежные авто, оснащенные просторным внутрисалонным убранством. Данная машина является представителем C класса, она смогла вобрать в себя все инженерное наследие, которое японский автопроизводитель наработал за многие годы.

Первый авто Mitsubishi Lancer вышел в далеком 1973 году, а его следующие собратья с каждым годом завоевывали признание все больших людей. Сам по себе автомобиль является довольно неприхотливым и надежным, к тому же такие прекрасные качества сочетаются с его адекватной ценой.

Тюнинг автомобилей Mitsubishi

Если принято решение произвести тюнинг своего авто Mitsubishi Lancer 10 или 9, то лучше обращаться в зарекомендовавшие себя тюнинг-ателье, которые имеют все необходимые лицензии.

В случае установки дополнительного оборудования на Mitsubishi Lancer 10 или 9, таких как сигнализация, некоторые элементы тюнинга кузова, покраска или ТО, в сертифицированных автомастерских, должны по запросу клиента выдавать специальные сертификаты для предоставления их в салоны дилерских центров, так как в противном случае можно лишиться гарантии.

Сегодня благодаря все большему развитию тюнинг индустрии, любой желающий может за сравнительно небольшие деньги преобразить внешность Mitsubishi Lancer 10 или 9, придать очертаниям кузова большую агрессивность и спортивность. И, конечно же, после небольших стилистических работ внешность становится индивидуализированной.

Для того чтобы изменить имидж своего авто, сегодняшнему владельцу можно установить всего несколько деталей, которые преобразят внешний вид. Так, заводские колесные диски можно заменить более стильными и привлекательными литыми аналогами, благо на витринах представлен огромный их ассортимент, позволяя даже задуматься между выбором той или оной модели.

Если с дисками разобрались, не грех немного доработать и бампера. Для того чтобы бампер обладал более спортивным внешним видом, для него можно купить специальные стилистические накладки, которые продаются в любом магазине.

Создавая новый аэродинамический обвес для Mitsubishi Lancer 10 или 9, это авто обзаведется не только индивидуальным внешним видом, но и улучшит свои аэродинамические показатели.

В свою очередь, обтекаемость кузова влияет на увеличение прижимной силы, вследствие чего значительно улучшается управляемость, а за счет более низкого лобового сопротивления уменьшается расход горючего.

Чтобы не менять весь передний бампер, можно установить на него сплиттер и дополнить небольшими воздухозаборниками. Задний бампер можно обновить при помощи установки в него диффузора. Накладки на пороги Mitsubishi Lancer 10 или 9 необходимо подбирать под сложившийся стиль переднего и заднего бампера.

Вместо красивой и стильной машины можно получить совершенно несочетающийся внешний вид, который положительным никак не назовешь.

Тюнинг Лансер 10

В завершение аэродинамического обвеса для Mitsubishi Lancer 10 или 9 на крышку багажного отделения можно установить спойлер, который создаст не только неповторимый образ, но и улучшит поведение авто на дорожном полотне.

Небольшим дополнением к сложившемуся образу может послужить новая оптика, в которую будут встроены светодиоды или немного изменен контур фар. Довольно распространенным аксессуаром, который при правильно подобранном стиле поможет завершить стайлинг кузова Mitsubishi Lancer 10 или IX9 это новые оконечники выхлопной системы.

Тюнинг Lancer является не такой уж и сложной работой, ведь эти авто с конвейера наделили спортивным видом.

Некоторые автолюбители могут не ограничиваться небольшими доработками внешности и устанавливают на свои автомобили специальные наборы тюнинга. Так меняется образ рестайлингового авто до неузнаваемости, но вершиной мастерства является придание нового имиджа, сохранив узнаваемость марки.

Также энтузиасты не останавливаются на внешних модернизациях, их руки добираются и до салона. Там появляются новые гоночные кресла, совершенно иная приборная доска, высококачественная акустическая система с мощным головным устройством.

Под капотом форсируется двигатель, начиная от распространенного чип-тюнинга, до установки нагнетателей или турбины, замены поршневой системы более высокопроизводительными аналогами и т. д.

В результате на свет вырывается большее количество лошадей, а момент тяги может подрасти на 100%, такой заряженный болид можно прямиком отправлять на трек. Но не забываем, что в случае обширного тюнинга, который затрагивает механические узлы, обладатель машины лишается гарантии производителя.

Off-road тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 4

Не стоит забывать о том, что в России мало качественных дорожных покрытий, где можно покататься на своих модернизированных низкопосаженных авто. Для тех людей, которым важна не скорость, а проходимость, были созданы специальные комплекты улучшений для внедорожников, в частности, Mitsubishi Pajero Sport.

Устанавливая новые детали или обращаясь в специализированные центры, не забываем про гарантию, которой можно запросто лишиться, если у фирмы не будет соответствующих сертификатов, либо если доработка затронет технические узлы. Но если речь идет об Off-road, то придется залезть в основные узлы и заменить их более совершенными аналогами.

Хотя вначале мало кто решается затачивать новую модель внедорожника под Off-road. Поклонники японского автопроизводителя, приобретая Mitsubishi Pajero Sport, сперва не задумываются о его доработке. Но потом из этой массы начинают выделяться индивидуумы, которые постепенно деталька за деталькой начинают перерабатывать свой авто.

Уже сейчас на дорогах общественного пользования довольно часто мелькают переделанные Off-road Mitsubishi Pajero Sport.

Большинство заказчиков, которые обращаются в тюнинг-ателье, хотят немного индивидуализировать свой автомобиль и приспособить его для охоты и рыбалки. Недавно из одного такого ателье выехал доведенный до ума внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, хозяин которого увлекается охотой и рыбалкой, но попросил, чтобы внешность не сильно изменилась и не была похожа на громоздкий трактор для покорения бездорожья.

Так, чтобы обеспечить необходимое сцепление установили новый комплект колес размерностью 265x75x16. Высокопроизводительная резина больше своего заводского аналога, к тому же ее натянули на новые диски.

Установка подобных колес не вызывает особых сложностей, ведь у Mitsubishi Pajero Sport довольно большие арки. Но, учитывая мягкость подвески, при езде на большой бугор, резина может повредить крыло и из этих соображений механики модернизировали подвеску, а точнее полностью ее заменили.

Для этого приобрели австралийский аналог, комплект EMU, эта подвеска может похвастаться двухдюймовым люфтом. Замену подвески так же спровоцировал новый силовой бампер, который в дополнение оснастили лебедкой.

Как ни крути, а такая модернизация без усиления подвески обойтись не может. Во избежание гидроудара двигателя, его оснастили шноркелем. Силовой агрегат Mitsubishi Pajero Sport каких либо изменений не претерпел.

Совет

Те, кто только начинает заниматься модернизацией своего Mitsubishi Pajero Sport, в первую очередь, лучше установить лебедку. Ведь именно это приспособление позволит вытащить авто из самой глубокой грязи, что позволит безбоязненно заезжать в глубокие лужи. Не стоит забывать и про комплект внедорожных колес, они не подходят для асфальтового покрытия, зато отлично цепляются за грунт.