Logo
CarPrice


В современном мире практически у каждого человека есть свое собственное транспортное средство, которое периодически необходимо ремонтировать, а для этого нужно знать, какие виды ремонта автомобилей бывают. Для этого вы можете прочитать необходимую литературу и поверхностно ознакомиться с изложенной информацией.

Если вашей модели необходимо выполнить ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля или же ремонт порогов автомобиля, то вам нужно обратиться в специальный автосервис, а вот при необходимости капитального ремонта кондиционера вы можете попробовать провести необходимые манипуляции своими руками.

Самостоятельный ремонт кондиционера — это не ремонт днища автомобиля своими руками, поэтому вам не стоит сильно волноваться, так как вы всегда при необходимости успеете обратиться в автосервис.

Прежде чем приступать непосредственно к ремонту кондиционера, вам нужно провести его диагностику. Другими словами, вы должны проверить уровень износа его ремня и качества его натяжения, а также герметичность всех соединительных элементов.

Если вы являетесь владельцем грузового авто, то вам так же подходят данные рекомендации относительно ремонта кондиционера.

Далее вам нужно проверить все крепления трубок и шлангов к устройству. Также необходимо просмотреть, как работает муфта, и не заметили ли вы утечку фреона. Во всех этих процедурах вам поможет технологическая карта для ремонта автомобиля.

Когда вы закончите осмотр авто, вам необходимо включить кондиционер и прислушаться к издаваемому им звуку. Возможно, вам не понадобиться капитальный ремонт кондиционера, и вы обойдетесь простой заменой нескольких деталей.

Если в рабочем состоянии ваш кондиционер не издает никаких посторонних звуков, то все в порядке, а если вы услышали что-то подозрительное, то, скорее всего, вам все же понадобиться произвести замену некоторых деталей, так как такое допускать нежелательно.

Автомобильный кондиционер

Что приводит к неисправности конденсатора

Большинство неприятных моментов происходит при неисправности в работе конденсатора автомобиля. У вас могут быть новые сидения, двери, рамы и панели из пластика, однако вам необходимо, в первую очередь, заботиться о конденсаторе автомобиля. Он обычно располагается спереди радиатора мотора машины, и, как результат он достаточно часто забивается пылью и различным мусором.

Причинами неполадок с вашим конденсатором могут стать не только механические загрязнения, но и наличие коррозийных процессов в трубопроводе и очень высокой степени вибрации и аварийные столкновения с другими транспортными средствами.

После таких столкновений вам придется осуществлять капитальный ремонт не только кондиционера, но и лакокрасочного покрытия из-за наличия царапин, возможно и двери и разнообразных пластиковых деталей автомобиля.

Если в отсеке, который находится между конденсатором и радиатором охлаждения со временем накапливается мусор, то там происходит понижение теплоотдачи, вследствие чего может произойти сбой в системе работы кондиционера автомобиля.

Нарастающее давление внутри системы приведет к быстрому износу всей клапанной группы и вам придется произвести замену деталей.

Если занимаясь капитальным ремонтом кондиционера, вы обнаружили царапины на панели и других пластиковых деталях автомобиля, то вам необходимо произвести ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля или только его двери и заняться полировкой всех пластиковых деталей вашего автомобиля своими руками.

Так же обратите внимание на сиденья в своем автомобиле, возможно, их придется заменить на новые или же перетянуть имеющиеся своими руками.

Не маловажную роль исполняют антигололедные реагенты, которые негативно влияют на металлические детали автомобильного радиатора. Эти реагенты в большом количестве попадают в кондиционер в зимнее время года.

Также вам необходимо проверить исправность терморегулирующего вентиля, так как фреон должен исправно поступать. Он достаточно часто выходит из строя из-за фильтра-осушителя.

Если описать этот процесс более детально, то необходимо сказать, что по системе циркулирует грязь, которая забивается в тонком штоке не подлежащего разборке терморегулирующего вентиля.

При возникновении такой ситуации, вам необходимо будет выкинуть этот вентиль, так как отремонтировать его уже невозможно, и вам придется произвести замену старых деталей автомобиля на новые.

В некоторых случаях при помощи аргонной сварки вы все же сможете залатать некоторые повреждения соединительных трубок, чтобы произвести капитальный ремонт вашего кондиционера, однако эта сварка доступна не во всех местах. Так что при наличии настоящего дефекта алюминиевой трубки вам все же придется заменить алюминиевый шланг на резиновый.

Специалисты рекомендуют время от времени производить замену следующих деталей кондиционера своими руками:

  • уплотнительных колец, которые обеспечивают герметичность в системе фреонопровода;
  • фильтр в кондиционере, который необходимо заменять один раз в полгода.

Что необходимо делать для профилактики конденсатора кондиционера

Каждый раз, когда вы моете свой автомобиль, помимо мытья пластиковых деталей, двери и передней панели, не забывайте о продувке и мытье конденсатора, чтобы избавиться от накопившихся в нем грязей и солей. Технологическая карта по ремонту автомобиля придет к вам на помощь и в этой ситуации.

Не стоит забывать и о необходимости ставить ваш кондиционер на охлаждение хотя бы один раз в неделю. Данная процедура позволит в течение всего нескольких минут пропитать уплотнительные кольца и прокладки маслом, которое содержится в хладогенте.

Теперь вы знаете, что необходимо делать при выходе из строя кондиционера, однако не забывайте и о капитальном ремонте вашего автомобиля, в который входит замена сиденья, обновление лакокрасочного покрытия автомобиля полностью либо только его двери.

И помните, что к вам на помощь всегда придет технологическая карта, которая позволит выполнить ремонт максимально быстро и правильно!