Logo
CarPrice


Состояние дорог на постсоветском пространстве, даже в больших городах, например, таких  как Москва или Одесса,  заставляет владельцев авто все чаще обращаться в СТО для того, чтобы провести ремонт автомобильных дисков. То, что неисправность автомобильных дисков приводит к лишним затратам на полную замену или на ремонт, знают практически все водители.

Ремонт автомобильных дисков

Когда именно придется провести ремонт автодисков, не знает точно ни один, даже видавший виды и поменявший не одно авто водитель. Ответ на этот актуальный вопрос один — сроки реставрации дисков зависят от состояния дорожных покрытий. Если даже водитель ведет машину аккуратно, то при езде он все равно попадает колесами в ямы и выбоины. Особенно на дороге опасны ямы, имеющие острые края и глубину более десяти сантиметров. И даже самые «брендовые» и высококачественные диски и подвески, например, как у Ленд Ровер Дискавери, от такой встряски неизменно получают непоправимые дефекты, после которых требуется их ремонт.

Как делать ремонт автодисков

Кроме того, когда водитель в процессе движения авто придерживается принципа «чем больше скорость, тем меньше ям», тогда на ремонт авто дисков ему придется поехать достаточно скоро. При этом ремонт автомобильных дисков штампованного стального образца является задачей экономически выгодной и легкой. Его можно провести в любой шиномонтажной мастерской методом прокатки и при наличии соответствующего оборудования. Там же, на станции техобслуживания или в автомастерской можно провести и ремонт автостекла, и диагностику двигателя. Но если ремонт штампованного диска требуется провести срочно, то владелец авто вполне может осуществить его сделать его своими руками, если у него под рукой есть кувалда. Правда, нужно помнить, что даже после «кувалдоремонтных» работ диску все равно нужна будет прокатка.

Ремонт легкосплавных  или штампованных  дисков

Действительно, зачастую водители сами производят ремонт автомобильных дисков с помощью кувалды. Однако, даже если внешне кажется, что диски как бы отремонтированы и вмятины исчезли, специалисты советуют все-таки обращаться в шиномонтажную мастерскую, где на специальном оборудовании производят прокатку или выкатку дисков.

Зато ремонт алюминиевых легкосплавных дисков в гараже уже не сделать. Для литых типов дисков существует совсем другой метод, такой как правка на  специальном оборудовании. Если сварку стальных автодисков нельзя назвать сложным мероприятием, тогда как сварку легкосплавных дисков сделать не каждому под силу: в этом случае требуется аргонная сварка. Кроме того, после ремонта как у стальных, так и у легкосплавных дисков, изменяются от удара осевое или радиальное смещения, которые можно привести в норму только в мастерской, а после этого там же можно устранить трещины и другие механические повреждения.

Как делать ремонт колесных дисков

Устранение повреждений  автомобильных дисков делится  на две категории:

  • на реставрацию;
  • на ремонт.

Реставрацию делают литым и легкосплавным колесным дискам. Процесс реставрации подразумевает их практически полное восстановление. Ремонт или реставрацию можно проводить самостоятельно, не прибегая к услугам мастерских, правда, после нужно обязательно проверить, насколько надежно и грамотно сделан их ремонт. К примеру, в результате рихтовки автомобильных дисков кувалдой устраняются только визуально видимые дефекты, однако нет никакой гарантии в том, что геометрическая точность будет сохранена.

Что же касается ремонта алюминиевых литых дисков, то специалисты и вовсе не советуют осуществлять его своими руками. Для ремонта литого диска существует два метода:

  • правка холодным выдавливанием;
  • точечный нагрев с последующим выдавливанием поврежденного участка.

Для обоих методов требуется наличие специального станка с гидравликой и центровкой, а также специальные насадки.

Основные неисправности в системе подвески Дискавери 3

Ленд Ровер Дискавери 3 является наиболее солидным представителем линейки Discovery. И хотя внешне он все еще похож на своих предшественников,  выглядит эта машина более мощной. Улучшенные параметры управляемости и, конечно, независимая подвеска – вот основные козыри этого стильного авто. Двигатель его сделан более «сильным» и экономичным, к тому же уменьшился объем вредных выбросов.

Но самое главное в этом авто – это его подвеска. Третье поколение Ленд Ровер Дискавери оснащено абсолютно независимой пневматической подвеской. При этом самой распространенной неисправностью, которая требует ремонта подвески Дискавери 3, особенно в таких больших городах, как Москва или Одесса, является разгерметизация пневмобаллонов. И только своевременно проведенное техническое обслуживание ходовой дает возможность проводить ремонт подвески Дискавери 3 относительно дешево.

Наибольшее число проблем создает, как правило, передняя подвеска. Ее специалисты рекомендуют диагностировать, делая заодно и профилактический ремонт, через каждые пятьдесят тысяч километров пробега. Для этого в сервисах профессионалами используется компьютерная аппаратура, которая позволяет выявлять скрытые дефекты для того, чтобы своевременно их устранять.

Ходовая часть этого внедорожника адаптирована для эксплуатации на любой дороге, однако во время активной езды по бездорожью иногда требуется провести срочный ремонт подвески на Дискавери 3. Причина в том, что повышенные ударные нагрузки, которые приходятся на элементы подвески, постепенно выводят из строя амортизаторы и стойки.

Независимая пневмоподвеска авто Ленд Ровер Дискавери 3 является сложным агрегатом. Она значительно улучшает комфортность при передвижении, но иногда требуется устранить следующие неполадки:

  • амортизаторов и пружин;
  • тяг;
  • реек рулевого механизма;
  • тормозных дисков или колодок.

Для диагностики ходовой части, а также для проверки состояния системы подвески этого достаточно дорогого авто механиками должно использоваться современное, при этом высокочувствительное оборудование. Требуется  также наличие стендов, которые дают возможность наглядное представлять, в каком состоянии находятся сопряженные узлы, а также проверять степень износа деталей.

Система подвески Дискавери 3

Малейшие неисправности в ходовой части этого авто, а также в системе подвески сказываются на эксплуатационных характеристиках этой машины и на возможности управлять ею безопасно. Неисправные стойки и поперечные рычаги вполне могут спровоцировать аварийную ситуацию вследствие кузовного чрезмерного крена. Нужно помнить, что цена на ремонт подвески Дискавери 3 обойдется существенно ниже, чем стоимость восстановления всевозможных повреждений.