Logo
CarPrice


Заботливое отношение к автомобилю подтверждается его ухоженным внешним видом. Некоторые автовладельцы, стараясь подчеркнуть свою индивидуальность, делают тюнинг кузова.

Покрытие не дает коррозии повредить поверхность автомобиля и создает привлекательный внешний вид. Но мелких повреждений невозможно избежать и поверхность со временем портиться. Вернуть ей прежний вид поможет восстановительная полировка кузова.

Полировка может производиться и после покраски, когда надо довести работу до совершенства и убрать возможные дефекты. При ее проведении используются материалы с абразивными свойствами.

Самой распространенной является ручная полировкаавтомобиля. Существует множество видео, показывающих, как правильно ее производить. В специальных сервисных центрах полировка стоит достаточно дорого, и этот способ выступает в роли волшебной палочки. Представленная на видео восстановительная полировка кузова автомобиля, так же может производиться вручную.

Процесс полировки кузова начинается с того, что машина хорошо моется и насухо вытирается. После этого автомобиль осматривают, и если находят следы каких-то или смолистых или битумных загрязнений, то удаляют их. После осмотра можно решить, нужна ли глубокаяполировка или можно обойтись поверхностной. Глубокаяполировка необходима, если на поверхности присутствуют значительные повреждения.

Любая инструкция скажет, что место для полировкикузова следует выбирать таким образом, чтобы на автомобиль не попадали прямые солнечные лучи. В противном случае полироль будет очень быстро высыхать.

Какую именно полироль выбрать, зависит от предпочтений каждого. Однако существую три основные группы, и при выборе следует руководствоваться этим разделением. Полироль может предназначаться для:

  • обработки кузова вручную;
  • механической обработки;
  • защиты поверхности от загрязнений и повреждений (защитная полироль).

Можно создать отдельную тему, описывающую полирольдля обработки кузова. Полиролей существует большое количество. Они отличаются по степени абразивности, по цене, по стране-производителю.

Полироли, предназначенные для восстановления поверхности, возвращают машине блеск и цвет; сильно абразивные полироли позволяют устранить весьма заметные дефекты; полироли со средней степенью абразивности снимают незначительный слой покрытий с авто.

В зависимости оттого, какая технология применяется, используется то или иное средство. Отзывы автовладельцев показывают, что предпочтения отдается зарубежным маркам. Большой популярностью пользуется защитная полироль.

Существуют целые наборы, в которые входят все необходимые материалы для того или иного вида полировки.

Начинать полироль лучше с крыши кузова, а затем опускаться все ниже. Усилие следует прилагать равномерное, переход к другому участку должен быть плавным. На заключительном этапе можно протереть поверхность салфеткой, сделанной из микрофибры.

Тюнинг кузова позволит улучшить характеристики автомобиля, полученные во время заводской сборки. Появляется дополнительная защитная функция. Авто станет лучше, чем новое. Поэтому тюнинг кузова применяют не только, когда хотят обновить авто, но и когда стремятся сделать его неповторимым. Многочисленные отзывы и видео автовладельцев показывают, каким образом можно произвести тюнинг.

Самым современным методом обработки кузова является метод, в основе которого лежат наноматериалы. Нано полировка кузова позволяет достичь максимального блеска поверхности и создать отличную защиту. Поверхность кузова будет отталкивать частички пыли и влагу. Грязь станет гораздо легче отмываться.

Еще один плюс в том, что поверхность значительно меньше царапается, так как ноно полировка кузова снижает трение. Полироль выступает, как защитная полировка кузова автомобиля. Все это становится возможным благодаря тончайшей молекулярной пленке, обладающей прочными связями и отталкивающей способностью. Ее защитная функция достаточно сильна.

Полировка после покраски

В некоторых случаях машина требует не только полировки, но и покраски. Если была проведена самостоятельная покраска автомобиля, то после нее также самостоятельно можно произвести и полировку.

Уроки полировки даже проще, чем покраски. Причиной, по которой следует обязательно производить полировку после покраски, является нестирильность помещения. На поверхность автомобиля могли налипнуть всевозможные частички пыли, от этого она несколько теряет свой лоск.

Полировка кузова авто

Следует знать несколько правил, позволяющих произвести полировку или шлифовку после покраски. Если к поверхности прилип мусор, его счищают с помощью полировки кузова шлифмашиной (механическая полировка). При этом зерно шкурки должно иметь показатель не более 2000. Возможна и ручная полировка, тогда зерно выбирают побольше (более 2000).

Если после покраски на поверхности автомобиля образовалась так называемая апельсиновая корка, значит, краска была слишком густой либо неправильно происходило ее нанесение, то есть не соблюдалась технология. Дефект можно устранить таким же способом полировки после покраски.

Существуют и другие дефекты, избавиться от которых можно при помощи шлифования и полировки кузова автомобиля. Рассматривая отзывы о покраске, выясняется, что некоторые люди, просто невнимательно относятся к информации, которая предоставляется и на видео, и в текстовом варианте. В некоторых случаях необходима глубокая шлифовка, и затем полировка.

Подробные уроки, представляющие возможность изучить процесс обновления машины, представлены на видео. В них рассказывается, какую выбирать полироль, в какой последовательности производить работы, подробно описывается технология всего процесса.

Существует еще и тюнинг кузова с помощью аэрографии, и тюнинг кузова хромированием, и многие другие виды тюнинга. Но эти темы требуют отдельного раскрытия.