Logo
CarPrice


Полировка любой поверхности необходима для придания ей блеска, то же самое касается поверхности фар. Полировка автомобильных фар позволяет вернуть им утраченный блеск и прозрачность.

В результате передвижения с большой скоростью поверхность автомобиля постоянно повреждается мелкими частицами земли, песка, всевозможного дорожного мусора. Фары царапаются от протирания жестким материалом, воздействия моющих средств, содержащих химические вещества.

Нет такого средства, которое бы обеспечило им полную защиту. Со временем все фары мутнеют, плохо пропускают свет, неправильно его рассеивают, вид фар становится не совсем эстетичным.

Есть два варианта, позволяющих справится с проблемой мутных фар. Первый вариант предполагает замену фар, второй рассчитан на людей, умеющих экономить свои деньги. Заключается он в полировке. Можно отполировать фары самостоятельно, а можно прибегнуть к услугам специализированных фирм. Таким образом, не меняя мощность лампочек, можно добиться такого же яркого свечения, которое было у новой машины.

Как показывают отзывы автовладельцев, в домашних условиях полировка осуществляется достаточно часто. Процесс полировки можно снять на видео. Полировка становится для фар спасательным кругом, и добавляет им несколько лет жизни.

На современных автомобилях ставят фары с пластиковыми стеклами. Для того чтобы их отполировать, не требуется дорогая паста с алмазной пылью. Применяя новые технологии, полировка пластиковых фар занимает всего 20-30 минут и возвращает поверхности новый сияющий вид. Что касается стеклянных фар, то с ними дело обстоит несколько сложнее. Эта тема может рассматриваться отдельно.

Если полировка стекол фар будет проводиться 1 раз в два года, то их вид всегда будет сияющим. В интернете можно посмотреть видео, как меняются фары по окончании полировки.

Отполировать фары не слишком сложно, но все-таки следует придерживаться определенных правил. Упорядочить свои знания помогают видео ролики. Среди обязательных инструментов, которые понадобятся, будет дрель и набор для полировки фар, в который входят шлифовальные круги, полировочная паста и т.д. Эти средства помогут произвести достаточно качественную работу.

Начать, как всегда следует с помывки. Вымыть следует весь автомобиль, не останавливаясь на габаритах и поворотниках, тогда эффект после полировки будет гораздо ощутимее. После этого необходимо еще раз тщательно вымыть фары и насухо их протереть.

Далее следует закрыть клейкой лентой части автомобиля, находящиеся вблизи фар, чтобы абразивные средства их не повредили. Демонтаж производят, если необходима полировка фар изнутри. На видео, которое демонстрирует процесс, можно увидеть обработку демонтированных фар и фар, не снятых с автомобиля. Как показывают отзывы, принципиальной разницы нет, если полировать только одну внешнюю сторону.

Когда чистая поверхность четко выделяется, на ней легко рассмотреть царапины, оценить их глубину и решить, какая степень обработки необходима. Чаще всего используют комплект для полировки фар 3М. Он рассчитан для случаев помутнения или пожелтения поверхности от времени.

Многочисленные отзывы подтверждают, что это средство для полировки фар достаточно эффективно. Им спокойно можно пользоваться в домашних условиях. В комплект входит даже клейкая лента, поэтому не требуется покупать ее отдельно. Инструкция гласит, что необходимо взять дрель. На дрель устанавливается насадка. Затем на насадку устанавливается абразивный круг золотого цвета Р500.

Полировка фар

Полировка стекол фар осуществляется медленно с небольшим нажимом. Дрель при этом работает со скоростью около 1000 оборотов в минуту. Когда становиться заметным, что круг уже не шлифует, его заменяют другим. В конце протирают поверхность мягкой бумажной салфеткой, убирая с нее пыль и абразив. Видео достаточно точно может показать, как проводится работа.

После шлифовки золотыми кругами их меняют на круг белого цвета Р800. Последний раз насадка снабжается кругом P3000. Входящая в набор для полировки инструкция, детально описывает весь процесс. Следуя ей можно самостоятельно в домашних условиях сделать все правильно и качественно. Заключительным этапом будет полировка фар автомобиля пастой. Перед тем как включить дрель, следует равномерно разнести пасту по поверхности фары.

Поверхность фары покрыта лаком. При полировке он стирается, и это является недостатком данного метода. Покрытие лаком защищает пластик от воздействия солнечных лучей. Фара после снятия лака быстрее стареет. Поэтому после обычной полировки желательно создать новый тонкий слой, который будет точно так же, как покрытие лаком, защищать фары.

Прозрачный акриловый двухкомпонентный лак должен наноситься в два слоя. Нанесение происходит в направлении сверху вниз, аккуратно, чтобы не оставалось потеков. При этом все необходимо делать неспешно, но без длительных пауз. Высыхание лака должно быть равномерным, тогда и поверхность фар останется ровной и гладкой.

Необходимо следить, чтобы в раствор лака не попала пыль или частички какого-нибудь мусора, иначе покрытие получится мутным, и эффект полировки пропадет. Покрытие лаком также можно произвести в домашних условия сразу после того, как фары отполированы.

Для тех, кто сомневается в своих силах, предлагаем посмотреть видео в интернете. Изучая отзывы автовладельцев о полировке в домашних условиях, можно прийти к выводу, что лаком покрывают фары очень многие.

Следует напомнить, что лак полностью высохнет только через сутки, поэтому мыть машину в этот период времени не рекомендуется. После этого процесса полировка фар автомобиля может считаться законченной.

Если вы сделаете снимок фар до того, как начали полировать автомобиль, и потом сравните его со снимком после полировки, то почувствуете ощутимую разницу. Используя самые обычные средства, удалось получить отличный результат.

Отзывы многих людей подтверждают, что полировка действительно является эффективной, тем более что отполировать фары просто. Засняв свою работу на видео, можно в будущем гордиться ей.