Logo
CarPrice


Краска на автомобиле не может быть вечной, сколько не прошло бы лет, но через определенное время она мутнеет, выгорает, подвергается трещинам и различным царапинам. Первоначальный облик авто теряется, и с годами машина постепенно начинает ржаветь. Опытным автолюбителям становится понятно, что, сколько бы вы не откладывали, полная покраска авто все равно будет необходима.

Мастер красит авто

Конечно же, существует такой вариант, как произвести аэрографию пленкой, но нужно ли это, ведь такая идея скроет лишь некоторые дефекты у авто, и сколько времени продержится. А чтобы на своем автомобиле ездить долгие годы, его нужно красить. Полная покраска автомобиля не такая уж сложная процедура, как может показаться.

Полная покраска авто — это многоступенчатый процесс. А качество и конечный результат покраски автомобиля будет зависеть от нескольких факторов. В первую очередь, это качественные используемые материалы, качественная и основательная подготовка поверхности автомобиля, точное соблюдение всех условий технологии и обязательное нанесение особого защитного покрытия. Именно поэтому важным моментом является выбор опытных и высококвалифицированных профессионалов, которым можно и нужно доверить свой автомобиль, сколько бы это вам не стоило.

Качественная полная покраска — это не просто внешний привлекательный вид, но еще и отличная защита от воздействия окружающей среды (влажность, ультрафиолетовое излучение и пр.). Полная покраска авто требует специального мастерства, так как при воссоздании лакокрасочного слоя достаточно тяжело попасть правильно в тон первостепенного цвета поверхности, которая окрашивается. Различимый контраст цвета, который будет выделяться на автомобиле, может значительно портить внешний вид авто.

Есть два вида полной покраски автомобиля:

  • Полная наружная, без окраски скрытых полостей, моторного отсека, салона и дверных проемов.
  • Полная покраска автомобиля , включая окраску моторного отсека, салона, дверных проемов и всех скрытых полостей, нередко с изменением цвета.

Полная покраска авто, этапы:

Подготовительная работа является самым важным этапом в покраске. В первую очередь, с кузова автомобиля будет нужно снять: бамперы, оптику, двигатель, салон, стекла. Потом, на присутствие проблемных мест (вмятин, ржавчины) проверяется голый кузов.

Выявленные проблемные места подваривают, рихтуют либо меняют на новые. Затем стекловолоконной шпаклевкой выравнивают неглубокие вмятины, а после того как полностью просохнут, затирают наждачной бумагой. Как только геометрия кузова доводится до идеала, приступают к грунтовке.

Грунтовка будет помогать свежей краске к поверхности лучше приставать и заполнять небольшие царапины от наждачной бумаги. Лучше всего грунтовать в несколько слоев, так будет лучше скрывать все переходы цвета старой краски и шпаклевки.

Грунтовка детали авто

Пока будет сохнуть грунт, приступают к снятию деталей кузова (зеркал, бампера и пр.), восстанавливают геометрию, отшлифовывают и покрывают грунтовкой. Места в авто, которые в окраске не нуждаются, допустим, колеса, закрывают бумагой или полиэтиленовой пленкой.

Далее приступают непосредственно к полной покраске автомобиля. Главное теперь, чтобы было минимум вероятности попадания на свежую краску пылинок. Совсем неприятно получится, если полная покраска авто будет испорчена соринками. Если авто красится не в специальной камере, то следует предпринять меры непопадания пыли на поверхность.

Начинается все с не самых ответственных мест или с тех, которые не будут видны (внутренняя поверхность двери, крышка багажника и капота, пол в салоне). Если вдруг обнаружится, что допустим, не та насыщенность краски, не то сопло краскопульта и пр., то это можно будет устранить, не успев испортить внешний видимый вид автомобиля.

Краска наносится в несколько тоненьких слоев, при этом давая просохнуть каждому слою. Так образом полностью перекроется шпаклевка и оттенок старой краски.

Нанесение краски на авто

Далее приступают к покраске других загрунтованных деталей. Чтобы достичь лучшего результата, все слои краски на съемных деталях и на самом кузове наносятся в одно время и обязательно с одинакового расстояния, тогда оттенки не будут отличаться.

После того, как нанесены несколько слоев краски, ей дают время, чтобы она хорошо укрепилась. Затем происходит лакировка в 2-3 слоя, места, которых не видно (салон, внутренняя сторона двери, подкапотное пространство и пр.) не обязательно лакировать. Теперь автомобиль собирают воедино, устанавливают двигатель, внутреннюю обшивку салона и наружные детали кузова.

Заключительным штрихом будет полировка. С помощью полировки лак будет блестеть, и если все же попались пылинки, то необходимо избавиться от них. Кузов авто полируют специальными пастами. Теперь смывается с автомобиля остатки полиролей. На этом полная покраска авто закончилась.

Мы рассмотрели полную покраску автомобиля, и теперь стало понятно, сколько этапов ремонтных работ способны идеально преобразить любое авто.

Изумительные возможности, которые открываются перед автолюбителями, решившим окрасить автомобиль полностью:

  • Первое, это возможность поменять эстетические характеристики, подобрать необыкновенный цвет либо освежить оттенок, что придаст автомобилю неповторимую уникальность.
  • Второе, покраска автомобиля полная. Сколько это бы не стоило, придаст кузову безупречный внешний вид.
  • Третье, за счет окраски авто получится практически новая машина, сколько бы ей не было лет. При этом сохранится любимый и привычный вид, если конечно вам не нужно покупать новую.

В общем, подводя итоги становится ясно, что сколько бы раз не нужно было окрашивать авто полностью, если конечно он находится в технически исправном состоянии, это гораздо разумнее, нежели покупать новый.