Logo
CarPrice


Чтобы сделать автомобиль практически новым и придать его внешнему виду неповторимости, стиля и немного совершенства существует множество различных способов. Различные рисунки, наклейки, изменение формы и цвета – вот начало этого списка. Но если вы хотите кардинально изменить свой стиль, покраска автомобиля матовой краской — одно из самых практичных решений этого направления.

Из множества лакокрасочных изделий, которые применяются в покраске автомобиля, резиновая краска приобрела достаточно большую популярность. Она отличается от акриловой и матовой своими невероятными внутренними свойствами, позволяющими выполнять покраску авто быстро, и без необходимости излишних действий.

Белый авто окрашенный резиновой краской

Конечно, каждая краска имеет свои положительные свойства. Но те мастера, которые пользуются резиновой, знают одну ее интересную деталь – она достаточно хорошо держится, но в случае необходимости ее снять, такие работы выполняются быстро, без каких-либо задержек.

А если такая краска попала на стекло или зеркало, после высыхания ее без труда оттуда можно снять с помощью острого предмета, не поцарапав поверхности. Идеально  используется в качестве 2-го слоя, когда нужно нанести на поверхность автомобиля рисунок, рекламный текст, либо просто обозначить какими-либо опознавательными знаками. При этом она отлично ложится по матовой поверхности. А после съема с нее нижний слой краски не тускнеет, не изменяет своего цвета и не выделяется среди прочих частей автомобиля.

А теперь снова вернемся к истокам и рассмотрим поочередность покраски автомобиля в два цвета. Изначально следует подготовить кузов авто. Для этого он моется, с поверхности убирается старый слой краски, смываются с помощью моющих средств все жировые пятна и проявления, проверяется на предмет наличия коррозионных участков. При их выявлении такую поверхность изначально необходимо очистить до основания, а в случае проявления дыры, или углубления его зашпаклевать или заварить. Только после этого может начинаться покраска автомобиля.

Помните, краски для покраски авто нужно подбирать достаточно придирчиво, с учетом особенностей кузова и материала, из которого он изготовлен. Резиновую же краску лучше всего брать немецкого производителя – она практична, прочная и долговечная.

Как мы уже отмечали, изначально осуществляется покраска авто в матовый цвет. Почему в матовый – да очень просто. Не всегда два слоя краски в таком состоянии находятся длительное время (к примеру, рекламу вы можете нанести на свой автомобиль на несколько месяцев, а после этого, если вам за это не платят, зачем же бесплатно рекламировать какую-то компанию). Когда 2-й слой придется снимать – нужно быть уверенным, что он не отобразился на основной поверхности.

И лучше всего это происходит на матовой поверхности. Если же поверхность глянцевая и блестящая – на ней в обязательном порядке останутся силуэты, которые будут отчетливо видны в солнечные дни.

Именно поэтому и нужна покраска авто в матовый цвет.

Окраска авто резиновой краской

Теперь немного о преимуществах резиновой краски. Она легко ложится на поверхность, и в случае необходимости так же легко оттуда снимается. По своей природе это достаточно плотная субстанция, которую необходимо разводить растворителем (иногда его массовая доля составляет до 30% от всего объема краски, используемой для покраски автомобиля). Можно использовать как для всего авто целиком, так и нанесения на его поверхность 2 раз отдельных рисунков или надписей.

Чистота цвета зависит от качества краски и используемого растворителя. Также не последнюю роль в этом деле играет и краскопульт, с помощью которого осуществляется покраска. Он должен иметь достаточно объемный бак для краски и сопло немного шире, чем для обычной автомобильной краски.

Помните, большое давление здесь также не к чему, краска достаточно хорошо схватывается, а если и попала не туда, то ее с легкостью оттуда можно отделить. С такой особенностью нет необходимости во время покраски закрывать зеркала и стекла специальной пленкой – после высыхания краска с них отделяется достаточно легко и непринужденно.

Если же вы просто хотите, чтобы ваш автомобиль имел матовый цвет без дополнительных трудностей, можно не снимать верхний слой имеющейся у вас краски, а покрасить авто по имеющейся поверхности, используя резиновую краску. В этом случае мало будет два слоя нанесенной.

Чтобы эффект получился достаточно эффективным придется нанести на кузов авто 7-8 слоев. Такая покраска автомобиля в матовый цвет практикуется в случае, когда необходимо осуществить все быстро, без разбора автомобиля, а верхний его цвет вас особо не интересует. При этом работа оценивается достаточно дорого, особенно если необходимо провести такие манипуляции с автомобилем иностранного производства.

Цвета при этом могут быть самыми различными. Но не следует забывать, что если резиновая краска будет нанесена на отполированную глянцевую первичную поверхность – после демонтажа такой краски должного блестящего эффекта без дополнительно полировки автомобиль иметь не будет.

Интересен также тот факт, что 2-й слой не оказывает каких-либо изменений на аэродинамические свойства автомобиля даже при существенных скоростях. Возможно, поэтому такие решения часто используются при покраске спортивных автомобилей, когда хотят сделать их яркими, красочными и неповторимыми. Разные цвета в этом случае гармонично сливаются в единое целое, а все вместе выглядит грозно, красиво, стильно и даже немного устрашающе.

Главное, чтобы полноценно выполняла возложенные на нее функции. И, чтобы все было действительно на высоте, осуществлять работы по 2-й покраске следует либо в специализированной мастерской, либо под чутким руководством профессионального мастера.