Logo
CarPrice


Когда мы вдруг замечаем на своем любимом авто повреждения в виде царапин на лакокрасочном покрытие, которые возникли в результате неаккуратной парковки или же от воздействия ключа, а они настолько миниатюрны по размерах, то понимаем, что отгонять машину в автосервис смысла нет. Тогда нас выручит покраска авто баллончиком в домашних условиях. Такая покраска довольно простая и особых навыков не потребует, зато качество на высочайшем уровне.

Покраска детали авто баллончиком

Покраска авто баллончиком имеет свои преимущества:

  • краска из баллончика легко наносится на любую поверхность с любыми изгибами;
  • для такой покраски не нужны валики и кисти;
  • получить равномерный слой краски может даже непрофессионал;
  • покраска автомобиля на дому является доступной практически каждому.

Покраска автомобиля баллончиком в зависимости от степени повреждения лакокрасочного покрытия имеет определенные способности:

  • если повреждения оказываются в виде небольших царапин или сколов от попадания гравия. Такие дефекты считаются поверхностными и удаляются методом полирования детали;
  • если краска на кузове повреждена до слоя грунтовки или металла, тогда без покраски не обойтись. Наиболее дешевый и легкий способ устранения таких царапин является использование аэрозольной краски для авто. Правильно подобрать цвет поможет сравнение маркировки на кузове.

Покраска автомобиля с помощью баллончика происходит в несколько этапов. Для начала авто нужно вымыть разведенным в воде моющим средством. Потом его нужно хорошенько высушить.

Устранение сколов и царапин нужно делать как можно быстрее. Если царапины достают до металла, то под влиянием кислорода он окислится, появляется ржавчина и коррозия.

Если в процессе ремонта факт коррозии был не замечен или проигнорирован, то она в скорейшем будущем начнет увеличиваться уже под слоем краски. Для устранения глубоких царапин и больших сколов нужно применять специальную акриловую шпатлевку.

Перед шпатлеванием поврежденный участок необходимо обезжирить с помощью чистых салфеток. После этого одной салфеткой с обезжиривателем обрабатываем поверхность, а другой насухо все протираем.

Если царапины достигают металлического основания, то для ремонта сначала нужно использовать грунт. Подойдет грунт из флакончика или аэрозольного баллончика. Чтобы защитить соседние участки от повреждений нужно ограничить зону ремонта бумажным скотчем. Грунт и шпатлевка полностью высыхают при +20 градусах на протяжении получаса.

После высыхания шпатлевки, возникшие неровности нужно убрать сухой наждачной бумагой с зерном размера 320-400. Обрабатывается поверхность до тех пор, пока не восстановится естественная геометрия кузова автомобиля.

Удобно шлифовать шпатлевку плоским деревянным бруском, замотанным в кусок наждачки. После шлифовки снимают скотч. Теперь можно приступать к дальнейшей подготовке поверхности авто.

Соседние неповрежденные участки нужно обработать матирующей пастой или наждачной бумагой размером зерна Р1000-1200. Эту процедуру делают для того, чтобы обеспечить плавный переход лакокрасочного покрытия между разными участками. После матирования поверхность обезжиривают таким же способом, как описано выше.

Совершая покраску авто следует помнить, что базовое покрытие наносят в пределах обработанной зоны, а напыление делать строго в границах матированного участка. Однако лак, который используют поверх краски, нужно наносить на более обширный участок, чтобы в дальнейшем была возможна полировка зоны перехода.

Окрашеное авто баллончиком в красный цвет

Перед покраской аэрозольный баллончик нужно хорошенько встряхнуть на протяжении нескольких минут. Но сначала нужно выполнить контрольную покраску на отдельном металлическом предмете, чтобы при покраске авто не возникло никаких неприятных сюрпризов. Всю процедуру нужно делать строго по инструкции производителя.

Аэрозольную краску необходимо распылять с расстояния около 30 см и при комнатной температуре. Сначала наносится базовая аэрозольная эмаль, а потом 2-3 слоя краски. Каждый слой лака должен сохнуть при температуре +20 градусов и на протяжении 15 минут. Каждый следующий слой лака нужно наносить на чуть больший участок, чем предыдущий, чтобы в процессе окрашенное пятно увеличивалось. Последний слой сохнет несколько дольше остальных.

Далее окрашенный участок покрывают  двумя или тремя  слоями прозрачного лака. Его наносят точно так же, как и краску. Для этого применяют аэрозольный лак. После лакирования нужно очень быстро размыть границы перехода между новым и старым покрытием с помощью специального аэрозольного растворителя, который используют для переходных зон.

Наносить растворитель нужно исключительно на зону перехода. Новая покраска не должна попасть на незаматированный участок. Переход впоследствии нужно отполировать.

Краска-спрей оттенка «металлик» нуждается в обязательном вскрытии верхнего слоя аэрозольного лака. Перед этим краска должна хорошо просохнуть.

При самостоятельной покраске автомобиля нужно учесть некоторые моменты:

  • покраску авто с помощью баллончика необходимо производить в чистом и не пыльном помещении, без мух и комаров;
  • учитывайте температуру в помещении. Чем она выше, тем быстрее высохнет краска;
  • используйте строительный фен для сушки, особенно если окрашиваете небольшие детали авто.

Полная просушка окрашенного автомобиля длится 1-2 недели, после чего поверхность можно полировать.

Как видим, свое авто можно покрасить намного дешевле и не менее качественно, если подойти к процессу с вниманием и аккуратностью. Можно также посмотреть видео в интернете, где в подробностях вам объяснят, как все это сделать. Главное, придерживаться определенных правил и тогда проблем с качеством покраски не возникнет.