Logo
CarPrice


Виниловая пленка существует двух видов один из них это рекламная пленка. Рекламная пленка является тонкой и дешевой. Она очень быстро выцветает на солнце. Она годится только в виде временных наклеек. Рекламная пленка легко переносит монтажную ленту на поверхности.

Существует мнение, что виниловая пленка легко царапается, но это не так. По крайней мере, следует придерживаться некоторых рекомендаций. Рекламная пленка имеет толщину около 60 микрон, а автомобильная от 100 микрон, 160-250 карбон. Такую пленку, после того как высохнет клеевой слой, практически невозможно испортить. Она хорошо отвердевает. Однако в первые дни после оклейки ее легко можно повредить. Именно поэтому не рекомендуется несколько недель мыть автомобиль и вести себя нужно очень аккуратно.

Некоторые боятся того что потом пленка снимается вместе с краской. Этого не случится, если при отклеивании подогревать, а не рвать резкими движениями. Кто-то может, к примеру, приклеить пленку а затем немного обрезать, для того чтобы поправить край. В таких случаях краска обязательно снимется с автомобиля. Вот почему необходимо быть аккуратным и придерживаться советов.

При полной оклейке автомобиля в другой цвет рекомендуется менять документы, хотя в основном на этом не сильно заморачиваются. Все зависит от совести хозяина авто. Если, к примеру, нет планов в будущем, его продавать то рекомендуется, чтоб все было сделано правильно. Однако если автомобиль взят на продажу, то пусть обо всех формальностях заботится следующий хозяин.

Итак, теперь стоит рассказать немного и о втором виде виниловой пленки. Автомобильный винил условно можно разделить на четыре вида. Это пленка очень плохого качества, среднего, выше среднего и, наконец, дорогие, а главное качественные пленки.

По способу производства их подразделяют на литые и каландрированные. Чаще всего встречается второй вариант. Это очень большой минус и именно поэтому у людей складывается негативное мнение о виниле. При производстве каландрированной пленки ее просто раскатывают между каландрами до необходимой толщины. При оклеивании сложных деталей могут появиться складки на поверхности.

Не исключено, что после усадки пленка отклеится под обратной тягой внутренних сил. Здесь не спасет даже прогревание поверхности либо нанесение специального клея. Это физические свойства каландрированного материала, с которыми просто необходимо смириться. Виной всему дешевая стоимость такой пленки. Производят ее в Китае, а китайский карбон продается везде.

Вторая категория пленок — это литая. Производство таких материалов сильно напоминает приготовление блинов. Расплав выливают на поверхность, а затем он остывает. Вот литая пленка и готова. Она не дает усадки. Широким спросом такой материал не пользуется и это из-за его высокой стоимости. К тому же количество цветов пока ограничено. К ним относятся черный, серый и белый.

Виниловая пленка на автообладает и рядом преимуществ. Прежде всего, появляется возможность изменить внешность машины и это за короткие сроки. Ведь большинство автолюбителей всегда хотят выделяться на дороге. На работу уходит несколько часов, автомобиль приобретает совсем другой вид. Приклеив наклейку, хозяин четырехколесного друга подчеркивает свою индивидуальность. К тому же другой материал не способен преобразить авто таким образом чтобы потом при отклеивании не было плохих последствий. Пленку можно снять в любой момент.

Еще одно преимущество — это защита. Покрытие винилом лицевой стороны машины сберегает лакокрасочное покрытие. Дорогие автомобили очень часто покрывают пленкой.

Стоимость оклейки намного ниже, чем покраска и неважно, китайская это пленка либо европейская. Однако все равно люди предпочитают покупать каландрированную пленку, и поэтому покраска хорошим мастером окажется дороже.

Пленка скрывает некоторые недостатки на поверхностях машины. Это могут быть следы некачественной покраски, царапины или притертости. Толстая пленка прикрывает все недочеты, и автомобиль выглядит идеально. Структура карбона визуально искажает плоскость, и заметить какую-то ямку практически невозможно.

Благодаря пленке машина прибавляется в цене, а это большой плюс для тех, кто желает ее продать. Винил в принципе можно считать таким же улучшением как литье либо тонировка.

Винил способен выдержать российский климат. Это может быть жаркий летний день либо холодная зима при температуре -38 градусов. Пленка все равно не трескается. Что касается влажности, то если все сделано правильно, по технологии и у специалистов то любая непогода не повлияет на материал. Основная суть пленки и заключается в сбережении машины от всех невзгод.

Человек за рулем обклеенного автомобиля ощущает себя не таким как все. Он чувствует свою уникальность. Такой автомобиль привлекает к себе много внимания, а это всегда доставляет удовольствие. В Европе даже некоторые психологи рекомендуют винил. Это может показаться странным, но факт остается фактом. Изменение внешности машины хорошо сказывается на психологическом состоянии. Но речь идет о кардинальной смене цвета, применении наклеек и винилографии.

Итак, теперь стоит рассказать и о некоторых минусах, которые, к сожалению, тоже есть у данного материала. Но не стоит забывать о том, что в каждом отдельном случае все может быть по-другому. Дело в том, что винил бывает разный, а значит и предугадать заранее о последствиях практически невозможно. Из этого и вытекает первый минус.

На сегодняшний день существует огромное количество винила низкого качества. Клей может сползать с пленки, а может и вовсе не прилипать должным образом.

Еще один минус заключается в том, что каландрированный винил дает усадку. После того как машина постоит немного на солнышке все начинает расползаться по краям изнутри. Даже если прогреть пленку феном, солнечная энергия все равно заставит ее принять естественное состояние.

Избежать таких неприятностей можно, если обратиться к мастерам. Они пользуются своими секретами, о которых точно мало кому расскажут. Однако пленка на авто после работы мастера отлично держится и даже солнце ей не вредит.

Пленка для авто

Некоторые автолюбители предпочитают сами оклеивать детали, пытаясь таким образом сэкономить свои деньги. При самостоятельной работе нет должной температуры, нет хороших ножей, нет праймера, нет нормального фена, да и много чего нет. Результат получается не таким, каким его ожидают. Время и силы потрачены впустую.

Некоторые виды пленки тяжело моются. В карбон и его внешнюю текстуру с полосками и кубиками набивается грязь. Но если постоянно соблюдать чистоту, то тогда никаких проблем не возникнет. Даже если текстура забьется, то просто придется потратить немного больше времени на чистку авто.

Матовый пленки в этом плане намного лучше, а глянцевые и вовсе идеальный вариант. Автомойщика следует заранее предупредить о пленке и необходимом расстоянии между поверхностью и струей.

Литой винил стоит очень дорого, но зато он намного лучше, чем каландрированный. За хорошую стоимость можно получить отличный итоговый результат, которому даже солнце не будет проблемой. Только сам автолюбитель должен решать, какой все-таки материал покупать для своей машины.