Logo
CarPrice


Практически каждый современный водитель знает, что для восстановления поврежденного лакокрасочного покрытия специальная компьютерная программа подбирает состав эмульсии, которая наносится при помощи аэрографа и компрессора, который производит сжатый поток воздуха.

В настоящее время на рынке вы можете найти следующие компрессора:

  • для аэрографии fengdaas 196;
  • jas 1203;
  • jas 1206 и многие другие модели.

А вы можете сделать самодельный компрессор для аэрографа?

Как сделать компрессоры для аэрографии своими руками

Основными элементами собираемого своими руками компрессора станут: корпус от огнетушителя и нагнетатель от холодильника, а точнее от холодильной камеры. Этот необычный комплект позволит сделать отличный компрессор. Баллон от огнетушителя будет использован в качестве емкости, для хранения сжатого газа, который будет подаваться непосредственно компрессором.

В наше время практически любой владелец автомобиля без труда найдет корпус от огнетушителя или же деталь от холодильника, в крайней ситуации вы всегда можете приобрести необходимые элементы в магазине, так как компрессор для аэрографии – очень необходимая вещь.

Воплощать создание компрессора в жизнь необходимо с детальной подготовки ресивера. Для этого необходимо выкрутить из корпуса вашего огнетушителя запорно-пусковое устройство. Лучше всего для таких работ подойдут баллоны промаркированные «ОУ», так как они бесшовные. Далее необходимо будет ввернуть водопроводную крестовину, имеющую наружную резьбу и размер в три четверти дюйма, во все вводы.

После этого, используя светодиодный фонарь, нужно внимательно исследовать всю внутреннюю поверхность вашего ресивера. В случае обнаружения незначительных очагов ржавчины вам необходимо удалить все очаги, используя специальные средства. Вам нужно остановить свой выбор на качественной противокоррозионной смеси и сделать обработку ресивера. Для этого влейте смесь в баллон и заглушите вход, после хорошо встряхните и слейте смесь с баллона.

Обрабатывать необходимо до полного исчезновения всех очагов ржавчины. Эта процедура очень важна, так как твердые части ржавчины не должны попасть в аэрограф.

Конечно, вы можете приобрести в магазине готовый бесшумный миникомпрессор, такой как компрессор jas 1203 или же компрессор jas 1206, но самодельный для аэрографии обойдется вам гораздо дешевле.

Компрессор для аэрографии: подготовка двигателя

Как описывалось выше,,воздушный нагнетатель для ресивера будет выполнен из запчастей от старого холодильника, а точнее, из его компрессора. Выбор пал на данный элемент в связи с его низкой стоимостью и очень высокой надежности.

Компрессор старого холодильника, который годами прогоняет фреон, можно найти практически бесплатно, и он отлично переносит непредвиденные скачки напряжения, не то, что современные миникомпрессоры для аэрографии, такие как jas 1203иjas 1206.

Компрессор для аэрографии

Если вы уже приобрели компрессор от холодильника, то вам необходимо своими руками произвести его подготовку к дальнейшей эксплуатации. Прежде всего, необходимо сделать проверку его работоспособности. Для этого подайте питание на вход вашей установки и обеспечьте свободное передвижение воздуха, то есть развальцуйте сплюснутые трубочки.

Корпус компрессора имеет три патрубочных ввода:

  • ввод для регламентных работ;
  • ввод выходной;
  • ввод воздухозаборный.

Ввод для регламентных работ в основном запаян, чтобы определить какой ввод практически является выходом вам необходимо совершить запуск двигателя от холодильника.

Компрессор для аэрографии, выполненный своими руками, необходимо протестировать, прежде чем приступать непосредственно к работе. Очень тщательно заизолируйте всю имеющуюся электропроводку перед подачей тока в 220В. Когда все подготовительные работы проведены, то можно подавать питание.

После того, как двигатель заработает и начнет нагнетать воздух вам необходимо определить, где у компрессора вход, а где выход. Далее необходимо сделать небольшое техническое обслуживание прибора: слейте старое масло из двигателя и залейте новое.

Процедуру по смене смазки проводите через запаянный патрубок. Этот патрубок необходимо удалить по нижнему слою припоя. Очень аккуратно подпилите его со всех сторон и после сломайте, но не забывайте, что ни одна частичка металла не должна попасть в картер.

Когда масло успешно поменяно, то вверните винтик в регламентный патрубок, обязательно подмазывайте винт фум-лентой.

Как происходит сборка компрессора для аэрографии своими руками

Полученный компрессор для аэрографии должен быть мобильным и легко перемещаемым. Все детали необходимо закрепить на одной поверхности. Его основой будет служить обычная деревянная доска, на которую при помощи скоб, саморезов и хомутов необходимо закрепить нагнетатель и ресивер.

Не забудьте на вход компрессора установить фильтр по очистке топлива, который будет защищать всю систему от попадания пыли.

Как видите, компрессоры для аэрографии можно изготовить своими руками. Это позволит вам сэкономить свои расходы на покупку стандартных современных моделей миникомпрессоров, таких какjas 1203и jas 1206. Зачем переплачивать, если вы можете выполнить все это своими руками.