Logo
CarPrice


Надежность современных автомобилей  достаточно высока: на обеспечение этой характеристики автомобилей, будь то иномарки Мазда, Ауди или Мерседес, или наши отечественные ВАЗ 2109 или ВАЗ 2107, производители ежегодно тратят значительные средства. Тем не менее, когда со временем  пробег машины растет, в ней начинает периодически что-то ломаться, затем появляются какие-то шумы и стуки, ухудшается динамика…

И тогда становится понятно, что все-таки настало время сделать капитальный ремонт двигателя. Для определения того, насколько необходим этот дорогостоящий и трудоемкий процесс, требуется вначале провести диагностику. Однако водитель и сам может предварительно оценить состояние мотора своего железного коня, в том числе и мотоцикла ИЖ, при наличии следующих косвенных причин. Чаще всего капитальный ремонт двигателя, в том числе и двухтактного, бывает необходим, когда:

  • появляется стук при работе мотора — он свидетельствует о том, что налицо износ вкладышей и шеек в коленвале: если подобный стук можно услышать без использования какого-либо прибора типа стетоскопа, то откладывать ремонт двигателя — дизельного или бензинового — не стоит;
  • увеличен в процессе работы расход масла с синим выхлопом — это первая причина того, что наступил износ поршней и цилиндров мотора, причем он уже находится у критической величины, а потому машиной потребляется масло из картера;
  • в цилиндрах величина компрессии ниже нормы, например, для ВАЗ 2109 она должна быть в пределах десяти-двенадцати;
  • масляное давление падает.

Однако окончательное решение о том, пора ли делать мотору капремонт, необходимо принимать только после полной диагностики. Такая услуга предоставляется многими автосервисами, в том числе и в ЮЗАО, более того, они предлагают и такой вариант подобной услуги как выезд на место. Сегодня многим водителям уже знакома выездная диагностика автомобиля перед покупкой, кроме того, диагностика выездная делается и в том случае, когда неожиданно заглох мотор, и машина не заводится.

ВАЗ 2109 — капремонт двигателя

Многие считают актуальным фактором для того, чтобы провести на ВАЗ 2109 ремонт двигателя, большой пробег. Однако даже незначительное количество пробега отнюдь не гарантия нормального рабочего состояния мотора ВАЗ 2109. То же самое касается и многих других отечественных авто, например, ИЖ 2126, ВАЗ 2107, ГАЗ 66, ГАЗ 53, ИЖ 2126, а также дорожных мотоциклов ИЖ Планета 5, ремонт двигателя которого можно сделать своими руками.

Большую роль в долгой работе мотора играет не только качественное обслуживания автомобиля, будь то ГАЗ 66 или ГАЗ 53, ВАЗ 2109 или ВАЗ 2107,  Мерседес 124, Вольво, Ауди 5, БМВ, ремонт двигателей которых во многих городах осуществляется с использованием только заводских запчастей, но и  частота "сердца" автомобиля. Если смену масла и фильтров, а в случае с ВАЗ 2109 или 2107 – это не так дорого, как для иномарок , а также другие мероприятия по уходу за мотором проводить регулярно, то последний пробежит много тысяч километров.  

При капремонте двигателя на ВАЗ 2109 следует поменять также генератор со стартером и распределителем. Эту работу лучше доверять специалисту в автосервисе, в том числе и в ЮЗАО, где грамотно разберут движок и проведут осмотр всех деталей и оценят их состояния. 

Mercedes — ремонт двигателя 

Двигатель Mercedes, как известно, отличается повышенной надежностью: его ресурс составляет до трехсот тысяч километров. Однако он может быть и выше: в этом случае определяющими являются объем и качество, а также периодичность техобслуживания и условия эксплуатации. При соответствующем уходе – при регулярной замене масла и фильтров, своевременном проведении работ на двигателе — он может прослужить несколько дольше.

Ремонт двигателя автомобиля

Тем не менее, рано или поздно, любой иномарке, будь то Мерседес, Хендай или Вольво, ремонт двигателя понадобится. Начинается на автомобилях марки Хендай Портер, Мерседес 124, Ауди 5  ремонт двигателя  с комплексной диагностики, во время которой мотор проверяется на оборудовании с целью определения всех параметров его работы. И уже на основании полученных результатов и тестирования в сервисе, в том числе и в ЮЗАО, делают вывод о состоянии двигателя, его узлов, а затем производят расчет стоимости, в которую обойдется владельцу автомобиля Ауди 5, Мерседес или Мазда ремонт двигателя. 

Ремонт двигателя МАЗ

МАЗ сегодня выпускает серию грузовых машин, на которые устанавливаются двигатели ММЗ, ЯМЗ или Cummins Автомобили МАЗ являются достаточно выносливой техникой, проверенной российскими дорогами. Чтобы ремонт двигателя ЯМЗ, ММЗ или Cummins был качественным, требуется оборудованная ремонтная база, в которой есть следующие станки для:

  • восстановления и шлифовки коленвала;
  • расточки;
  • хонинговки;
  • фрезеровки и т.д.

Капитальный ремонт двигателя МАЗ, кроме перечисленных работ, включает также:

  • переборку двигателя на стапеле;
  • шлифовку коленчатого вала и плоскостей головок блока цилиндров;
  • замену цилиндро-поршневой группы;
  • промывку блока в моечной машине;
  • продувку каналов;
  • заливку специальным маслом.

ГАЗ 53 — ремонт двигателя 

Грузовые автомобили ГАЗ 53 производились до начала девяностых годов прошлого столетия, но они до сих пор широко эксплуатируются. В те годы любая техника обладала неимоверным запасом прочности, позволявшим ей служить человеку более пяти десятков лет. Конечно, длительная эксплуатация не может не сказываться на состоянии двигателя – его узлов и агрегатов, уже давно отслуживших свой ресурс.

Ремонт двигателя ГАЗ-53 можно состоит из следующих этапов:

  • выявления неисправности;
  • поиска необходимых запчастей;
  • замены испорченных деталей;
  • тестовых испытаний.

Дизельный мотор 46 B20 – неисправности

Приобретая автомобиль с дизельным мотором 46 В20, многие радуются низкому расходу  топлива, при этом забывая об объективно больших затратах на эксплуатацию мотора 46 В20, хотя к этому нужно быть готовым заранее. Возможные неисправности двигателей 46 B20, устанавливаемых, например,на немецких БМВ, можно разбить на следующие группы:

  • конструктивно-производственные;
  • неквалифицированное обслуживание;
  • неграмотная эксплуатация;
  • низкое качество дизтоплива;
  • «естественный» износ двигателя 46 B20 или топливоподающей аппаратуры; низкое качество не только работы специалиста, проводившего ремонт двигателя дизельного 46 B20,  но и устанавливаемых запасных частей.

Ремонт мотора МАЗ

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N 46 B20 могут быть следующие:

  • большое потребление масла — причины данного явления, на N 46 как и на 42 — это использование некачественного для BMW моторного масла, а также и вышедшие из строя маслосъемные колпачки;
  • вибрация мотора N 46 B20 — нужно почистить систему изменения фаз газораспределения;
  • шумы и дизеление — причины на N 46 те же, что и на N 42 — в натяжителе либо в растянутой цепи ГРМ.

Примерно после ста тысяч пробега подобные проблемы не являются редкостью. И чтобы максимально оградиться от подобных неприятностей, требуется использование только качественных и рекомендуемых заводом-изготовителем рабочих жидкостей, регулярное обслуживание и диагностика состояния дизельного движка N 46 B20. То же самое можно сказать и о дизельном моторе T4 2,4D AAB, устанавливаемом на таких иномарках как VOLKSWAGEN. При выполнении этих условий есть большая вероятность того, что серьезные проблемы обойдут владельца автомобиля стороной и движок его «железного коня» будет работать практически как часы.