Logo
CarPrice


Еще в прошлые века художники рисовали на холстах, изображая всю красоту мира, они так же разрисовывали на стенах храмом и святилищ. Художники нашего времени нашли другое очень интересное применение своему искусству.

В наше время аэрография достаточно популярна, однако позволить себе ее может далеко не каждый. Аэрография украсит ваше авто словно молодая ухоженная девушка, которая хранит в себе некую тайну, все джентльмены мечтают завладеть ей, но это под силу лишь единицам. Не многие принимают положительно решение в пользу аэрографии, но все же те, которые рискнут, получат удивленные и одобряющие взгляды от совершенно обычных прохожих и, конечно же, от близких им людей.

Все, кто лишь мельком увидят ваше авто, начиная от простого подростка и заканчивая опытным водителем, запомнят вашу индивидуальность и будут стараться понять ваше видение мира. Рисунок, выполненный настоящим специалистом, это отражение вашего внутреннего «Я», и, несомненно, ваша собственная фишка, которая просто выкрикивает: « я очень успешный человек».

История аэрографии и технология развития

Еще в далеком 1878 годузародилась история аэрографии. Ювелир американских кровей ЭбнерПилер выдумал и сразу запатентовалнеобычную на то время технологию нанесения краски на авто. Он одним из первых изобрел распылитель краски, растворяемой в воде. Он состоял из пары труб, швейной иголки и сделанного вручную компрессора.

В свободное от работы с алмазами время, онради хобби и своеобразного интересного развлечения, в собственной подмастерье рисовал при помощи изобретенного инструмента отличные рисунки своего штата Айова. Но вскоре этим изобретением заинтересовалась фирма LibertyWalkup, которая и приобрела права на него уже в 1884 году. Она немедленно принялась раскручивать новый и интересный способ живописи, который назвали «аэрография». Вскоре в продаже появились первые модели распылителей, которые были названы airbrush, что в переводе означает воздушная кисть. Эта новинка мигом покорила фотографов всей планеты, и они стали использовать аэрограф для разукрашивания снимков или ретуши. Как видите, история аэрографа развивалась очень стремительно.

Аэрограф позволял наносить краски так, что выходили довольно четкие контуры, а при необходимости можно было получить и слегка размытые линии. Картины, выполненные при помощи аэрографа, воспринимались, как правдоподобные фотоснимки тех времен. Многие фотостудии советовали своим клиентам добавить на фотографию детали, позволяющие преобразить фото.

Настоящая популярность к аэрографии пришла в начале двадцатого века. На то время аэрограф для художников был так же полезен, как швейная машина для швеи. С его помощью разрисовывались разнообразные иллюстрации для газет и журналов, афиши, рекламные объявления, т. е. его использовали везде, где требовалось передать изображение с фотографическим качеством.

История аэрографии так же рассказывает нам, что изначально такие изображения на машинах имели практическую функцию, т. е. при помощи аэрографа наносились номера на кузова гоночных автомобилей. Прошло совсем немного времени и аэрограф стали использовать при нанесении спонсорских логотипов на спортивные машины и изображать уже завоеванные ими кубки. Аэрограф стал отличным помощником и верным другом.

История эволюции спортивной аэрографии стремительно развивалась, арисунки становились все более сложными и интересными. На спортивных автомобилях уже можно было увидеть прекрасные вспышки огня, бегущих животных и парящих в небе птиц. Время не стояло на месте и автоспортом стало интересоваться огромное количество людей. Он становился все более профессиональным и популярным, а спонсоры постоянно приходили, таким образом, был выгодно задействован каждый миллиметр всей поверхности кузова гоночной машины. Все не приносящие прибыли изображения очень быстро исчезли с кузовов спортивных болидов. И все же художественная роспись машин продолжала стремительно развиваться.

Особой популярностью она пользовалась у частных лиц, поэтому в сороковых годах по всей территории Европы и Америки как грибы открывались специализированные фирмы. Они предлагали своим клиентам нанести на их автомобили простые рисунки, которые состояли всего из пары цветов. И всего через 10 лет многочисленные мастерские тюнингамогли предложить своим клиентам рисунки очень сложного фотографического качества.

В нашей стране аэрограф, т. е. аэрография автомобилей с его помощью, достиг популярности только в середине восьмидесятых годов. Наши мастера всего за пару лет прошли все стадии развития и взросления, от простого распыления с баллона через трафарет однотонных орлов и до качественного художественного исполнения рисунков при помощи специальной аппаратуры, стоимость которых может превышать пару тысяч долларов. Иностранные технологии позволили превращать машины в ожившие картины, которые в наше время доступны каждому. Правильное применение тюнинга сможет за достаточно приемлемую цену отобразить некую индивидуальность автовладельца.

История создания этапов росписи машин

История тюнинга и его этапов очень захватывающая и интересная. Прежде всего, перед началом росписи вашего автомобиля, необходимо определиться с темой рисунка. Каждый хороший специалист, мастер своего дела, всегда даст вам необходимый совет и обязательно предложит рассмотреть собственную базу рисунков, из которых автовладелец выберет подходящую ему тему.

Чтобы изучить и просмотреть предлагаемые альбомы и каталоги клиент потратит достаточно много времени. Специалисты знают, что типовые картинки почти никогда не выбирают, а если все же и присматривают такой вариант, то вносят в него много изменений, так как для каждого человека очень важно, чтобы будущий шедевр был в единственном варианте. После этого наступает самый ответственный и сложный момент, который, в некоторых индивидуальных случаях, может растянуться на десятки месяцев.

Мастера тюнинга выполняют подходящие варианты эскизов, которые постоянно согласовываются с клиентами. Каждый человек один и тот же рисунок воспринимает по-разному, то есть между художником и заказчиком могут постоянно возникать разногласия и это может занять очень долгий промежуток времени. Достаточно редко, но все же мастера признаются, что в некоторых случаях хочется просто отказаться от заказа.

После того, как рисунок наконец-то утвержден, помощники специалистов начинают производить специальную подготовку автомобиля, которая напоминает подготовку к самой простой окраске кузова. Иногда в начале работ, если необходимо нанести рисунок на автомобильную дверь, снимают с двери молдинги, то есть уплотнители стекол и ручки. Это же делают с радиаторной решеткой, фарами и, в некоторых случаях, даже с боковыми стеклами-форточками.

Далее, в процессе тюнинга, машина будет подвержена достаточно пыльным и очень трудоемким процедурам – старый лак удаляется, а мелкие очаги коррозии: трещины, сколы, небольшие вмятины и царапины, подвергаются «лечению». Все имеющиеся дефекты обязательно необходимо убрать путем шпатлевания и зашкуривания, чтобы они не вылезли из-под нового лака уже в ближайшее время. После этого на авто наносится новый слой основы, который станет фоном для будущей картины, а затем машина поступает непосредственно к художнику. От запланированного вида рисунка мастер подбирает необходимые краски разнообразных оттенков, которые потребуются ему для работы.

При необходимости мастер делает трафареты. Далее мастер берет аэрограф и послойно наносит рисунок на кузов машины. Однако при необходимости очень тонких или мелких деталей рисунка, мастер может воспользоваться кистью или специальным карандашом.

После того, как рисунок полностью нанесен, автомобиль поступает в распоряжение к малярам. Они наносят на рисунок лак, обычно несколько слоев, обеспечивая защиту рисунка от воздействия внешних факторов окружающей среды. Далее машина попадает в специальную сушильную камеру и находится там до полного высыхания лака. В камере должна быть соответствующая температура, она не должна превышать шестьдесят градусов. Если температурный режим не будет выдержан, то пластиковые запчасти машины могут повредиться. Так же при неправильной температуре лак может растечься или вскипеть, а это приведет к растрескиванию и к полной переделке всех этапов работ.

Обычно процесс нанесения рисунка вместе со всеми подготовительными работами и лакированием занимает примерно две недели. Но бывает, что автомобиль может провести в мастерской больше месяца. Это происходит в том случае, если выбранный заказчиком сюжет очень сложный в исполнении.

История аэрографии – стили и школы

В каждом большом городе нашей страны всегда найдется мастер, который способен придумать и качественно воспроизвести рисунок на вашем автомобиле. Но умело сложившимися стилями на сегодняшний момент могут похвалиться лишь аэробрашеры Питера и Москвы. Рисунки мастеров из небольших городов пока невозможно четко классифицировать, так как между двумя столицами клиенты еще только начинают «созревать» и поэтому интересные задумки встречаются там достаточно редко. Но по улицам столиц на сегодняшний день разъезжают сотни эксклюзивных автомобилей с отличными дизайнерскими рисунками.

Приспособление для нанесения рисунка

Главной отличительной чертой московских мастеров является лишь оформление более новых и современных марок машин. Питерским профессионалам достаются в основном машины поездившие, там клиенты очень редко привозят машины для тюнинга прямо из автомобильного салона, чего не скажешь о московских клиентах. Есть и сюжетные отличия, но они в основном зависят от личных характеристик самого художника, ведь очень часто на людей влияет место его проживания.

У московских специалистов сюжеты более смелые, а иногда и агрессивные. Необходимо сказать, что в истории тюнинга финансовая столица ушла намного дальше культурной. Это объясняется тем, что тюнингованных автомобилей в ней намного больше, в связи с этим образовывается целая очередь желающих выделить свое автотранспортное средство из общего потока машин. И мастерам тюнинга приходиться проявлять все больше фантазии и прикладывать очень много усилий для ее осуществления.

Очень немногим мастерам удается уникально оформить вашу машину, но те, кому это все же под силу рекомендуют полностью расписывать машину, а не рисовать какой-то отдельный элемент картин.

Прочитав и усвоив весь вышеизложенный материал, каждый современный водитель сможет понять всю глубину и историю создания аэрографических рисунков. Теперь аэрограф будет вызывать у вас вполне понятное чувство восхищения, а история его создания надолго запомнится вам. Если вы решите выделить свое авто из сотни других, то теперь вы знаете как сделать это правильно и каким моментам стоит уделить особое внимание.