Logo
CarPrice


Грузовые автомобили в основном используются для  работ:

  • связанных со строительством — транспортировкой стройматериалов;
  • для грузоперевозок промышленного оборудования, мебели и других товаров, в том числе и продуктов питания.

Высокая степень их подъемной силы вместе с минимальными затратами не только на горючее, но и на обслуживание, обеспечила грузовикам, будь это КамАЗ или Мерседес, лидирующую позицию в рейтинге наиболее популярной на сегодня спецтехники.

Ремонт грузовых Мерседесов

Ремонт грузовых машин

Для обеспечения нормальной работоспособности этой спецтехники в течение всего периода ее эксплуатации требуется периодически проводить комплекс мероприятий, поддерживающих ее техническое состояние. Это, в первую очередь, постоянная диагностика грузовых автомобилей, а также при необходимости и ремонт грузовых авто.

Люберцы, Химки, Москва — везде, в каждом регионе существуют компании, занимающиеся техническим обслуживанием именно грузовых машин. Поэтому, если требуется ремонт грузовых автомобилей, можно обратиться в ближайший автосервис. Практически все из них предлагают многочисленные услуги, включающие и такой актуальный процесс, как диагностика, а также и ремонт всех механизмов грузовиков – кузовной, кпп, колесных шин, карданных валов и т.д.

Независимо от марки автомобилей – Мерседес, КамАЗ, Хендай, американских грузовиков и т.д., им всем необходимо техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. По масштабам осуществляемых работ ремонт грузовых машин делится на три вида:

  • профилактический осмотр;
  • капитальный ремонт;
  • мелкий ремонт грузовиков.

Профилактический осмотр и мелкий ремонт грузовиков нужны для того, чтобы авто прослужило максимально долго и не подвело в самый неожиданный момент, нужно регулярно пользоваться услугами автосервиса — СТО. Подобные сервисные проверки авто помогают владельцам своевременно устранять сбои в работе не только всей системы этой спецтехники, но и существенно сокращать впоследствии затраты на капитальный ремонт грузовых авто.

На стадии профилактического осмотра ремонт грузовых авто заключается в диагностике всех основных механизмов, будь это КамАЗ, Хендай, какая-либо марка китайских грузовиков и т.д., на предмет соответствия требуемым техническим нормам. Данный процесс чаще всего включает в себя:

  • смену отработанного масла;
  • отладку системы торможения;
  • регулировку режимов работы двигателя;
  • замену светотехники;
  • настройку качества или скорости подачи топлива и т.д.

Мелкий ремонт грузовых авто включает в себя:

  • локальный кузовной ремонт грузовых автомобилей;
  • поиск и замену запчастей и механических узлов, например, дисков;
  • покраску автомобиля;
  • удаление вмятин с кузова авто;
  • устранение небольших неполадок в работе.

Капитальный же ремонт грузовых авто включает в себя совершенно другие, более специализированные работы, которые прайс-лист оценивает ощутимо дороже:

  • ремонт грузовых кабин;
  • ремонт грузовых карданных валов;
  • ремонт  шин;
  • ремонт грузовых тентов;
  • кузовной ремонт грузовых автомобилей
  • ремонт двигателя;
  • ремонт ходовой части;
  • ремонт грузовых АКПП;
  • замена агрегатов и узлов трансмиссии;
  • наладка электрооборудования;
  • ремонт тормозных систем, в том числе и суппортов;
  • регулировка пневмосистемы и т.д.

На каждый вид работы существует отдельный ценовой лист, в котором указана цена на работу, а также лист, где четко прописаны цены на заменяемые запчасти. Не стоит обращаться в первый попавшийся автосервис, где делают ремонт грузовых авто. Лучше вначале просмотреть их ценовой лист, а также поинтересоваться у друзей и знакомых, пользовался ли кто-нибудь их услугами.

Ремонт грузовых иномарок

На сегодняшний день большинство колесящих по нашим дорогам грузовых авто произведено за рубежом, в связи с этим их ремонт, в частности, ремонт грузовых Хендай, Мерседесов и других авто, является довольно востребованной услугой. Помимо многочисленных сервисных центров, работающих в каждом населенном пункте, где возможно заказать новые детали для зарубежных грузовых иномарок, сегодня большой популярностью пользуются и такие автосервисы, в которых грузовые иномарки разбираются на запчасти, чтобы впоследствии их использовать, за исключением, разумеется, шин.

Например, грузовики Вольво чаще всего портятся по причине использования некачественного топлива, ну и состояние российских дорог играет не последнюю роль, поэтому замена шин – постоянный процесс у водителей данных авто. Ремонт грузовых Мерседесов чаще всего требуется из-за износа маслоотводящих трубок, а это приводит к порче КПП. В результате ремонт грузовых КПП  на Мерседесах стал частым мероприятием.

Зато что касается двигателя грузовых авто Рено, Мерседес, американских иномарок, то он является весьма надежным, а потому  не требует серьезного вмешательства вплоть до отметки пробега в один миллион километров, хотя периодическая диагностика не помешает. Грузовики Рено чаще всего портятся из-за того, что на них, помимо шин, портящихся от плохих дорог, страдают втулки, а также шкворни и рессоры.  Существенно реже им требуется и ремонт грузовых карданов. Иногда  поломка бывает связана с износом отдельных составляющих КПП.

Ремонт грузовых автомобилей УРАЛ

От исправности этой мощной и износоустойчивой, в то же время высокопроизводительной спецтехники зависит в первую очередь своевременная доставка грузов заказчикам, причем, в надлежащем состоянии. От того, в каком техническом состоянии находится спецтехника, зависит и общая безопасность на дорогах. Ведь неисправные грузовики, будь то УРАЛ, КамАЗ и т.д., создают опасные неудобства на дороге, нередко становясь причинами серьезных и трагических аварий.

Ремонт грузовых автомобилей КамАЗ или УРАЛ должен обязательно производиться своевременно. Эксплуатация неисправных автомобилей недопустима хотя бы потому, что это может привести к быстрому износу шин, узлов и агрегатов, в результате автомобиль может полностью выйти из строя, а прайс лист его ремонта может выглядеть как шестизначное число. В итоге серьезные поломки спецтехники УРАЛ или КамАЗ обходятся гораздо дороже, нежели периодическая диагностика, замена шин, техническое обслуживание и своевременное устранение выявленных во время плановой диагностики небольших и недорогих неполадок.

Сервисы, занимающиеся обслуживанием спецтехники, предлагают услуги только профессиональных опытных мастеров, которые умеют выполнять диагностику, устранять неполадки, в том числе и шин, осуществлять техническое обслуживание отечественной спецтехники в соответствии с установленными нормами и правилами. Как правило, в таких сервисах используется самое прогрессивное оборудование, позволяющее производить диагностику и устранять неполадки любой категории сложности, причем, в кратчайшие сроки.

Ремонт грузовых вагонов

Деповской ремонт грузовых вагонов предназначается в первую очередь для поддержания их в исправном состоянии в перерывах между капитальными работами. При деповском варианте устранения неполадок исполняются все работы, которые связаны с обеспечением безопасности движения поезда, а также с сохранностью перевозимых грузов. Работы по деповской починке производятся в соответствии с существующими типовыми технологическими требованиями.

Грузовые вагоны на ремонте

Деповской ремонт грузовых вагонов считается плановым. Постановка вагонов на него должна осуществляться в соответствии с нормативно-технической документацией. Перед постановкой на реставрацию вагоны полностью очищаются от остатков перевозимых грузов. На каждую цистерну, причем, любого предназначения, независимо от типа собственности, в депо должен быть акт ВУ-19 формы о пропарке и промывке, дегазации и очистке, а также о нейтрализации котлов цистерн как снаружи, так и внутри.

Починка и наладка вагонов должна производиться путем непосредственного ремонта всех деталей и узлов. При необходимости  замены неисправных на отремонтированные или  неиспользованные  детали соответствующего типа  новые комплектующие должны отвечать техническим характеристикам и требованиям данных моделей вагонов. Ремонт узлов и деталей при помощи сварки тоже производится в полном соответствии с действующей инструкцией, регулирующей работы по сварке и наплавке грузовых вагонов.

При выпуске все ответственные узлы вагонов, в том числе и колесные пары с деталями тележек, автосцепное устройство и тормозное оборудование, а также отремонтированные детали рам кузовов или котлов цистерн, должны иметь соответствующее клеймо, знаки и надписи, которые должны указывать место и дату изготовления, а также починки и испытания. На шкворневых рамочных и надрессорных балках, а также на боковинах тележек и колесных парах должны быть проверены также коды государств-собственников.

Детали вагонов должны быть испытаны на растяжение и подвержены неразрушающему контролю в полном соответствии с требованием нормативных документов. Материалы, а также полуфабрикаты с запасными частями и комплектующим оборудованием, применяемые при ремонте вагонов, тоже должны соответствовать  инструкциям, тогда как новые — техстандартам и сертификатам на их изготовление.

Детали должны быть прочно закреплены, а крепежные изделия — соответствовать рабочим чертежам. При этом неисправные и пораженные коррозией запчасти заменяются. Шплинты должны ставиться только новые, с углом между разведенными концами не менее девяноста градусов. Деповской ремонт вагонов не разрешает:

  • ставить простые гайки на место корончатых;
  • заменять заклепочные или болтовые соединения на сварочные;
  • забивать шурупы на месте их завертывания;
  • применять те материалы, которые не соответствуют требованиям, указанным в документации;
  • выжигать отверстия и т.д.

Поступивший в депо полувагон устанавливают на ставлюги. Затем снятое с него автосцепное устройство нужно подать в пункт автосцепки, выкаченные тележки — в цех, а снятые тормозные приборы — в контрольный пункт. Слесарями и электросварщиками производится наладка рамы и кузова вагонов, а специалисты тормозного оборудования – починку и контроль автоматических тормозов.