Logo
CarPrice


Практически в каждом автосервисе предоставляются услуги под названием аэрография авто, тюнинг и балансировка колес, которые просто необходимы для современных комфортабельных автомобилей, предпочитающих передвигаться в повышенном скоростном режиме.

Балансировка колес

Многие владельцы автотранспортных средств после эксплуатации запасного колеса также выполняют его балансировку и параллельно проводят тюнинг остальных. При обнаружении низкого давления в передних и задних, владельцам автомобилей необходимо в срочном порядке обратиться в свою автомастерскую.

В процессе проведения технического обслуживания запасного колеса с него, как и со всех остальных, снимается колпак. Для придания колесным дискам привлекательных внешних данных в большинстве случаев применяется пескоструй. Данный метод используется и для снятия со всех металлических деталей колесной базы ржавчины или сильного грязевого налета.

Все колеса низкого давления проходят тестирование на специальном аппарате, при помощи которого выполняется ее балансировка. После того как колесная база пройдет необходимое техническое обслуживание на его диск надевается вновь колпачок, который выполняет функции декора.

Такое техническое обслуживание проводится достаточно часто, так как в условиях проблем с отечественным дорожным покрытием колеса постоянно подвергаются механическому воздействию.

Практически с той же периодичностью владельцы автомобильного транспорта выполняют тестирование запасного колеса и проводят его преображение. Перед тем как приступить к работе автослесарь снимает с него колпак, а после этого осуществляет очистку поверхностей легкосплавных дисков, используя для этих целей пескоструй.

Балансировка должна выполняться на колесах низкого давления в следующих случаях:

  • после того как автотранспортное средство в процессе передвижения столкнулось с дорожным препятствием в виде ямы;
  • по истечению эксплуатационного срока колес низкого давления;
  • после того как в результате повреждения переднего либо заднего колеса на их место осуществлялась установка запасного колеса своими руками;
  • при приобретении новой резины;
  • как только автотранспортное средство пройдет очередные 500 км.

Если автолюбитель не сталкивается с различными дорожными ситуациями и достаточно рационально эксплуатирует свое автотранспортное средство, установив при этом на него всесезонную резину своими руками, то в этом случае специалисты рекомендуют проводить тюнинг с периодичностью 1 раз в год.

В настоящее время некоторыми автомастерскими, проводящими балансировку, выполняется аэрография на запасном колесе. Благодаря данной услуге колесные базы приобретают непревзойденные внешние данные. Эта технология является не слишком сложной процедурой.

При желании каждым владельцем автомобильного транспорта может выполняться аэрография авто своими руками. Такой тюнинг должен осуществляться при помощи специального разбрызгивателя краски под названием краскопульт.

Такое современное приспособление активно применяется как в автосервисах, выполняющих данный метод, так и в частных гаражах, где автолюбителями проводится аэрография авто своими руками.

Вторым приспособлением, необходимым в случае, если аэрография автомобиля выполняется своими руками, является пескоструй. Перед тем как это будет выполняться аэрография на авто, автолюбитель должен снять колпак и использовать пескоструй для подготовки всех металлических поверхностей, на которые будет наноситься краска.

Так как некоторые владельцы автотранспортных средств красят свои диски различными лакокрасящими материалами, чтобы вернуть им прежние внешние данные необходимо применить пескоструй. Аэрография может наноситься и на колпак, делая его декоративные внешние данные еще более привлекательными.

Перед тюнингом колпак проходит тщательную подготовку под покраску. После нанесения лакокрасящих составов на кузовную часть автотранспортного средства и на его колесную базу необходимо оставить машину в защищенном от пыли и атмосферных осадков помещении до его полного высыхания.