Logo
CarPrice


Сразу после покупки автомобиля перед водителем стоит новая задача: выбрать походящий автомобильный насос. Актуальность такого приобретения объясняется просто: шины любого авто с течением времени спускаются. Насосы бывают разными.

Автомобильный насос

Ручной или ножной насос, особенно летом, когда жарко, эксплуатировать его станут лишь, наверное, любители «романтики» проявить свою силу. По мнению тех автолюбителей, которые им пользуются, он считается надежным. Поэтому с учетом всех каверзных ситуаций, багажник станет для него местом хранения.

Багажник – это то место, где любой автомобилист держит целый автомобильный арсенал инструментов. Как ни крути, этот вид насоса — самый безотказный помощник!

В дороге, особенно на дальние расстояния, может случиться непредвиденное, могут произойти самые невероятные происшествия. Если случилось так, что у вас неожиданно спустило колесо.

Вы будете вынуждены вызвать эвакуатор или позвонить в выездную техническую службу. Второй вариант выхода из создавшегося положения — попробовать подкачать шину самому.

Что же собой представляет устройство ручного автомобильного насоса? Это продолговатый металлический цилиндр со шлангом с одного конца и с ручкой-поршнем для нагнетания воздуха с другого конца. Редко какой автомобильный почитатель воспользуется им при наличии других средств. Потому что при его использовании на подкачку колеса уйдет много времени.

Автомобильный воздушный ножной используют для накачивания шин авто. Он является незаменимым в дороге. Ножной вытесняет ручной. Ножной вариант отличается экономичностью и практичностью.

Насос характеризуется высокой производительностью. Он имеет несложную конструкцию: цилиндр – поршень – шланг и манометр – соединитель — вентиль шины – педаль и основание.

Преимущества в эксплуатации: встроенный манометр – нога не скользит на педали при работе, благодаря наличию быстросъемного зажима. Насос автомобильный ножной является более удобным, чем воздушный ручного типа. Он быстро готовится к работе.

Он сравнительно усовершенствован, в сравнении с ручным аналогом. Процесс накачивания шин таким насосом занимает мало времени. И, в отличие от своего ручного аналога, он не требует таких усилий. Если взять ножной и ручной насос: любой из них классифицируется как механический.

Сегодня механические насосы на автомобильном рынке постепенно вытесняются. Самым большим недостатком механического является необходимость значительных физических усилий в течение длительного времени со стороны водителя, что потом скажется болевыми ощущениями в области поясницы, рук и ног. Наверное, всем знакомо выражение: «спина отваливается».

Преимущества механических насосов: сравнительно низкая цена, простая эксплуатация и конструкция, компактность.

Некоторые автомобилисты выбирают электрический. Такой за несколько мгновений способен подкачать воздух в колеса до достижения нужного давления. Насос питает обычный автомобильный прикуриватель. Не все водители считают этот вид выгодным приобретением.

По их словам, незачем тратить 35 долларов на насос, даже и электрический, когда можно сравнительно дешевле накачать колеса на какой-нибудь станции развал – схождений. Но встречаются ситуации, когда такое приспособление просто необходимо.

Предположим, в бескамерной шине появилась трещина, и единственным способом продлить срок ее эксплуатации, оказывается, вовремя подкачать ее. Электрический насос поможет вам справиться с этой проблемой, с ним будет не так сложно подкачивать шины, чтобы не потерять колеса. Приехав на СТО, вам просто нужно вставить в бескамерную шину новую камеру, и спокойно продолжаем свой путь.

Благодаря электронным манометрам в насосе, давление выравнивается очень точно. У автомобильного электрического насоса есть один существенный недостаток: он может оказаться недолговечным.

Составные части насоса автомобильного электрического: электрический двигатель, компрессорный механизм, провод подключения к питанию, соединительный штуцер и манометр. Если даже ваш электрический насос – прибор с маленькой мощностью, он накачает автомобильную шину за достаточно небольшой промежуток времени.

При этом водителю практически не придется прилагать никаких усилий. Автомобильный аккумулятор также может привести в действие электрический автонасос.

Существует два варианта электрического насоса для авто: мембранный и поршневой электрический. Мембранный не годится к эксплуатации в холодных условиях, потому что при падении температуры мембрана прекращает работать. Более надежен в этом плане поршневой электрический для шин.

Поршневой электрический бывает двух категорий: однопоршневой и двухпоршневой. Диаметр поршня у обоих насосов равняется 30 мм. Самый надежный автомобильный насос поршневого типа это тот, у которого металлический шатун поршня устанавливается непосредственно на валу электродвигателя.

Автомобильный компрессор для шин представляет собой конструкцию электродвигателя с питанием от сети автомобиля, поршневого насоса и манометра цифрового или аналогового,

К преимуществам таких насосов можно отнести то, что он является многофункциональным: цифровой манометр с функцией «АвтоСтоп», белая подсветка рабочего места, красные аварийные сигнальные огни, в добавок отдельный насос для накачивания лодок и другие функции.

Основные характеристики автомобильного компрессора

К ним относятся давление с максимальными показателями, быстрая скорость при подаче воздуха, время работы без остановки, мощность двигателя. Для механического насоса (ножного или ручного) – эти показатели условны, потому что «двигателем» является человек с его физическими возможностями.

Электрический весит не более 5 кг, и он подходит практически ко всем видам шин. Использование электрических насосов делает процесс подкачки шин быстрым и простым.

Сегодня есть насос, который скорее похож на мини-компрессор. Это очень удобно для автомобилистов! Прошли времена, когда нужно было качать руками или ногами, потому что насос нового времени работает от сети авто. Какой вы выберите, зависит только от вас. Но, несомненно, стоит обратить свое внимание на лидера продаж: электрический насос!