Logo
CarPrice


На этапе сборки автомобиля производятся подготовительные работы по укреплению днища, кузова, порогов и других деталей, которые непосредственно сталкиваются с воздействием агрессивной внешней среды.

Коррозия на авто

Такая обработка включаете в себя грунтовку, покраску, оцинковку. Такие работы рассчитаны на стандартную эксплуатацию авто, а вот в случае необходимости более интенсивной эксплуатации, придется провести некоторое усовершенствование автомобиля. Антикоррозионная обработка автомобиля своими руками — процесс достаточно длительный и трудоемкий.

Кроме того, следует учитывать, что антикоррозийная обработка автомобиля целесообразна сразу после его покупки. Дело в том, что в заводских условиях не всегда возможно достигнуть нужного результата, особенно когда происходит обработка днища (как правило, здесь не учитывается езда в той же сельской местности).

Поэтому антикоррозийная обработка в усиленном режиме в этом случае обеспечит вашему авто больший срок службы. Кроме того, изготовленные в прошлом столетии автомобили ваз и УАЗ, которые наиболее популярны в условиях повышенной эксплуатации, на этапах своего выпуска не подвергались обработке кузова, а также днища, порогов, скрытых дефектов современными антикоррозийными материалами, обеспечивающие надежную защиту их от воздействия агрессивной внешней среды.

Да и выпускаемая в то время краска со временем выпучивается и подвергает отдельные части автомобиля повышенным рискам, в виде ржавчины, гнили, трещин и повреждений.

Следует также распределить очередность произведения специальной обработки. Первой должна производиться антикоррозионная обработка днища. Даже усиленные модели ВАЗ и УАЗ в этих местах наиболее уязвимы.

Изначально, для выявления скрытых дефектов автомобиля необходимо тщательно вымыть и вычистить днище авто, просушить и отполировать. Помните, наличие сторонних предметов в процессе обработке не будет способствовать эффективному закреплению грунтовки, краски и иных антикоррозионных материалов на поверхности металла.

Вода для мытья авто должна быть горячей. Подается она на днище под давлением. При этом кузов автомобиля не должен содержать колес – они предварительно снимаются. Осуществлять такие работы необходимо на специальном подъемнике.

Проверка полостей после мытья и сушки обязательна. Ведь в процессе эксплуатации детали автомобиля могут получать дополнительные повреждения в виде изгибов, трещин, вмятин, которые впоследствии станут причиной выхода из строя вплоть до ходовой части авто.

При выявлении таких скрытых дефектов необходимо своевременно реагировать и менять такие узлы до антикоррозионной обработки. Дальше на днища УАЗ, а также ваз, подлежащих дополнительной обработке наносятся специальными распылителями несколько слоев краски.

Здесь следует учесть, что толщина краски не должна быть очень большой, ибо если этого не придерживаться, то вся обработка может закончиться отслоением краски.

Когда готовитесь к обработке кузова и днища автомобилей УАЗ, либо же ВАЗ не стоит экономить на материалах, которые для этого используются. Ведь некачественные материалы и интенсивная эксплуатация в дальнейшем станут причиной необходимости произведения повторной обработки еще до окончания года.

Кстати, для УАЗ приборы, которые используются в сельской местности, должны проходить дополнительный осмотр. То же касается и автомобилей ваз. Использование качественных материалов хорошо и тем, что никакого вреда они организму человеческому не наносят, не токсичны, устойчивы и достаточно долговечны.

Как правило, чтобы обработка днища, да и кузова были эффективными, необходимо наносить краски несколько слоев с использованием оборудования для распыления. Для труднодоступных полостей, скрытых от прямого глаза деталей, куда с распылителем добраться проблематично, используются кисти для краски. Такой подход используется как для авто моделей ваз, так и УАЗ.

Здесь же следует отметить, что обработка кузовов от коррозии автомобилей ваз и УАЗ в домашних условиях дело вполне привычное для нашего человека. Конструкции этих автомобилей достаточно просты, не содержат излишних электронных приборов с высокой точностью настройки.

И знаний механической части на высоком уровне вполне достаточно, чтобы справиться с поставленной задачей. Да и инструменты здесь сложные не нужны – отвертка, дрель, распылитель, металлическая и волосяная щетки, кисточки для краски, набор ключей и пассатижи. Да и компрессор для подачи воздуха (и жидкости в том числе) под давлением найти не проблематично.

Все это есть в запасном арсенале практически каждого отечественного водителя. И, если вы еще не уверены в своих силах, целесообразно просмотреть видео в Интернет, на котором четко выписывается последовательность обработки кузова авто моделей УАЗ, а также ваз для дополнительной защиты от влаги, грязи, пыли, резких перепадов температур.